Обычное утро.
Глеб проснулся и грустно посмотрел в окно. Лил сильный дождь. За окном холодно. С кровати совсем не хотелось вставать, но пришлось.
Парень совсем недавно вышел из очередного запоя, голова еще болела и ходить было тяжело.Зайдя в ванную взгляд упал на напольные весы. Сердце сжалось. Но вопреки своему страху он встал на них. Цифра росла и в какой-то момент остановилась.
- Блять.- Глеб увидел конечный показатель. Для парня он был непростительно высоким.
Он подошел к зеркалу и стал рассматривать себя. Сначала все началось с лица. Вроде бы все не так плохо. Дальше Глеб снял футболку. Рассматривая свое тело злоба на самого себя росла. Живот за время запоя стал пухлым. Кудрявый провел по нему пальцами и недовольно шлепнул. Слезы сами потекли из глаз от обиды ,и оперевшись на стену, Глеб скатился по ней. Тонна тревожных мыслей посетила голову разом. Отогнать их не получится- единственный выход начать снова худеть. Это бесконечный цикл- запой-похудение-запой. Умывшись, парень достал таблетки из дальней полки шкафа и выпил пару штук. Потом конечно доза увеличится, ведь желанные цифры хотелось достичь побыстрее. Естественно эти таблетки убивали здоровье. Но когда Глеба это останавливало?
Прошло пару дней. Доза составляла уже 5 таблеток. Чувствовал Глеб себя ужасно. Сон стал беспокойным. Концентрация стала плохой. Работать тоже стало сложно. Продюсер понимал в чем дело, но остановить это не мог,сколько не пытался. Приходилось ждать, когда друг доберется до нужной цифры на весах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Милая моя// Глеб Викторов
Fanfiction- Нет, Глеб, ты не понял. Это конец. Сердце на миг остановилось. - Как конец?..