Прошел месяц.
Девушка переехала к парню. Они стали жить вместе. Глеб не перестал пить таблетки, ведь недавно сорвался и набрал вес снова. Аделина же стала явно замечать , что с парнем что то не так. Он ел очень неохотно, а иногда и вообще не ел. Часто смотрелся в зеркало и каждый раз сильно расстраивался непонятно почему.
- Глеб, давай закажем что-нибудь? Пиццу или суши.
Глеб заметно занервничал.
-Если хочешь можешь заказать, я не голодный.- парень улыбнулся и вышел на балкон покурить.
Аделина поняла , что эта единственная возможность поговорить.
Кудрявый достал сигарету из пачки и поджег ее зажигалкой. Нервно выдыхая дым, парень заметил рядом с собой девушку.
- Красиво, правда?- Аделина указала на красивый вечерний город.
- И правда.- парень выдыхнул серый дым с запахом вишни.
- Глеб, как ты себя чувствуешь? Тебя ничего не беспокоит?- начала девушка.Парень как-то замялся.
- Просто я стала замечать, что ты ешь очень неохотно, лишний кусок себе не позволишь. Мы можем поговорить , если ты хочешь.
Глеб закрыл глаза. Кристально чистая слеза скатилась по щеке.
- Беспокоит. Я фанатично слежу за весом. Не дай Бог один лишний килограмм. Это сразу обернется в голодовки и таблетки.
*Таблетки?*- пронеслось в голове у Аделины.
- Таблетки?
- Да..- слезы сами катились из глаз.- Сейчас я тоже на таблетках. Уже чуть больше месяца..
Глеб не успел ничего больше сказать, как Аделина попыталась обнять парня но тот быстро отстранился.
-Не касайся меня! Ты видишь какой я? Я не заслуживаю твоих объятий и поддержки.- недокуренная сигарета полетела вниз с балкона, а кудрявый быстро ушел.
- Глеб!- девушка пошла за парнем в ванную.
Кудрявый зашел в комнату и прислонился к стене. Слезы текли и оставляли на щеках мокрые дорожки. Аделина аккуратно прошла в ванную.
- Глеб.. Глеб, послушай меня пожалуйста.- девушка взяла парня за мокрую от слез руку.
- Ты самый лучший и самый мой любимый человек. Мне наплевать на цифру на весах. Ты для меня остаешься любимым. Ты должен понять это. Из-за того что ты наберешь вес , или похудеешь я не уйду к другому. Я люблю только тебя.
Парень поднял глаза на девушку. Аделина медленно подошла и обняла Глеба. Тихо и нежно. Кудрявый хотел сопротивляться, но понял что от объятий и слов девушки правда стало легче. Аделина не отпуская Глеба подняла голову и посмотрела ему в темные глаза.
- Я рядом с тобой. Я люблю тебя всегда. При любых обстоятельствах.
- Но ты видела какой я? Ты видела мой живот?- сказал парень. Но девушке было все ровно какой он. Аделина подошла сзади и обняла Глеба, поглаживая его нелюбимую часть своего тела. Руки были как лекарство, которое лечило одним лишь прикосновением.
- Знай, что ты самый лучший. Любят не за плоский живот. Любят за душу. А таблетки давай бросать. Они не приведут к хорошему. Я понимаю что у тебя зависимость от них, но я помогу тебе с этим справиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Милая моя// Глеб Викторов
Fanfiction- Нет, Глеб, ты не понял. Это конец. Сердце на миг остановилось. - Как конец?..