Прошел месяц.
Молодые люди хорошо сдружились. Девушка часто оставалась у парня, а он понял, что она его любовь. Она будто его родная душа. Он не мог отпустить ее из мыслей ни на день.
И вот Глеб лежит на кровати и листает ленту инсты, как тут ему попадается фото Аделины с каким-то парнем. Этот парень приобнимает девушку, а она его.
Ревность нарастает.
Хоть молодые люди и не встречаются, но Глебу стало очень обидно. Он кинул телефон на кровать и пошел на кухню. В шкафчике стояло 2 бутылки вина. Глеб достал одну , открыл и стал жадно пить. Пить пытаясь заглушить эмоции. Но на пару глотках кудрявый не остановился и все это переросло в недельный запой.
Все это время девушка переживала почему парень не отвечает на смс и звонки. Аделина поняла, что что-то не так и решила навестить Глеба. С трясущимися руками девушка поднялась на нужный этаж и дернула дверь за ручку. Было как ни странно открыто.
- Глеб.- Аделина позвала парня, но то не отозвался.
Пройдя дальше по квартире девушка уловила сильный запах вина и все поняла. В спальне она нашла кудрявого. Рядом с ним пустые бутылки, а сам он пьяный и очень грустный.
- Глеб, привет.- сказала девушка сев на кровать рядом с парнем.
Кудрявый кинул недовольный взгляд на девушку.
- Привет.
- Что случилось, Глеб?- спросила взволнованно девушка.
- Ничего, просто выпил..- парень вспомнил ту фотографию и ему стало ещё хуже.
- Глеб, я знаю тебя может не так давно, но ты за это время так просто не мог позволить себе выпить и пропасть на неделю.
- Плохо знаешь меня.- парень улыбнулся и демонстративно отпил вино из бутылки.
- Нахрен ты это делаешь? Я волнуюсь за тебя, пишу звоню, а ты тут пьяный лежишь.- Аделина не выдержала и стала кричать на парня, ведь своим поведением он доводил ее. Девушка переживала и не хотела, чтобы парень пил.
Но кудрявый ещё раз приложил бутылку к губам. Аделина выхватила ее из рук и разбила об пол. Вино растеклось по паркету , а пару осколков ранило ногу девушки, но она будто не почувствовала этого. Аделина расплакалась и собиралась уходить как вдруг в спину прилетели грубые слова.
- А фоткаться с каким то придурком в обнимку нормально?
Аделина остановилась.
- Каким типом?- спросила девушка.
- Не притворяйся. Фотка в инсте. Ты с каким то парнем в обнимку стоишь.
Аделина села на край кровати.
- Ты запил из за этой фотки?
Глеб положительно кивнул.
-Это был брат двоюродный. Он приехал на мамино день рождения.- спокойным голосом объяснила девушка.- Я свободна и ни с кем не встречаюсь.
Адель ушла из квартиры и хлопнула дверью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Милая моя// Глеб Викторов
Fanfiction- Нет, Глеб, ты не понял. Это конец. Сердце на миг остановилось. - Как конец?..