Каждый день борьба.
Глеб отказывался принимать себя. Но Аделина помогала все изменить.
Она очень смешно заставляла его завтракать. Она всегда одаривала его комплиментами по поводу внешности. И парню удалось принять себя. Девушка сильно вкладывалась в ментальное здоровье Глеба, но скоро сама перегорела.
- Глеб, я хотела с тобой поговорить.- девушка стояла с парнем на балконе.- Я очень устала морально. Я отдала тебе всю себя.- из глаз девушки покатились слезы.
Глеб подошел к Аделине и обнял.
- Прости.. Я тоже очень сконцентрировался на своей проблеме , забывая про всех вокруг.- кудрявый поцеловал девушку.
- Нет, Глеб ты не понял. Это конец.
Сердце на миг остановилось.
- Как конец?- голос задрожал.
- Я пыталась спасти тебя забывая о себе и в конечном итоге разлюбила. Мне жаль. Прости. Завтра утром я уйду.
Рассвет. Глеб лежал и не мог поверить, что так просто потерял дорогого ему человека. И в квартире остался Глеб и его одиночество..
*В этой истории я хотела не столько развить любовную линию, сколько проблему о похудении. Я хочу сказать тем, кто страдает этим: знайте, Вы прекрасны. Обязательно найдется человек , который полюбит вас такими какие вы есть.
Спасибо что читаете мои истории. Напишите что думаете по поводу них. Будет интересно почитать.*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Милая моя// Глеб Викторов
Fiksi Penggemar- Нет, Глеб, ты не понял. Это конец. Сердце на миг остановилось. - Как конец?..