знакомство/визитка

11 2 0
                                    

***
Тебе 17 лет, но для проекта тебе 18 лет. Когда ты подавала заявку в пацанки, ты не надеялась что тебя возьмут, но для тебя сделали исключение и взяли тебя в проект будучи несовершеннолетней
***

Визитка:
Всем привет). Меня зовут Т/и Т/ф мне 18 лет и у меня было ужасное детство..

С самого своего рождения я живу в городе Иркутск. Город сам по себе красивый, но воспоминания о нём не очень.

Я не желанный ребёнок в семье, потому что мать меня нагуляла, так сказать изменила своему мужу. Мой отчим, а именно муж моей гулящей матери, простил ей это и они меня оставили. Хотя лучше бы сдали в детдом.

У меня есть "брат". Ему на данный момент уже 26. Он был максимально ужасным человеком. Когда мне исполнилось 6 лет, он со своими друзьями стал использовать меня в качестве игрушки для секса. Это продолжалось 4 года, после чего он уехал в другой город учиться. Я была рада что он уехал, но на его замену пришёл гораздо хуже человек. Мой отчим..

Изнасилование, избиения и унижения продолжались до моих 16 лет. Когда мне исполнилось 16, я переехала в общагу при колледже где я учусь. Тогда я и начала вести разгульный образ жизни.

Я гуляла до самого утра, курила, пила и самое страшное употребляла. На наркотики меня подсадила моя знакомая с которой мы учились вместе. Мне это понравилось, поэтому я стала употреблять гораздо чаще.

Я никогда не могла постоять за себя, поэтому носила с собой оборону. Перцовку или маленький нож.

Учусь я на дизайнера, ну точнее просто иногда появляюсь в колледже.

За свои 18 лет, я пережила больше, чем любой взрослый человек. Поэтому я пришла на проект, с надеждой что мне тут помогут..
Визитка.

От автор
По телосложению ты хрупкая девочка. Ты никогда не могла постоять за себя. Также ты довольно таки красивая и из-за своей красоты и форм ты привлекаешь мужчин и часто оказываешься изнасилованной

 Также ты довольно таки красивая и из-за своей красоты и форм ты привлекаешь мужчин и часто оказываешься изнасилованной

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Помоги мне.. (софия кульгавая) Место, где живут истории. Откройте их для себя