1

46 2 0
                                    


Минхо посмотрел на себя в зеркало. В едва освещенном туалете он разглядел свой макияж глаз, который сделал впопыхах: просто зачерпнул черную пудру в палетке теней и полоснул по векам, делая свой вид более небрежным, чем он был на самом деле.

Глаза, темнее ночи, сканировали лицо, проходились по пухлым искусанным губам и возвращались к взъерошенным рыжеватым волосам. Он сжал руки на раковине и прикусил губу, когда послышался слив толчка. Неизвестный ему парень вышел из кабинки туалета, подошёл к ближайшей раковине и включил воду.

— Это ты сегодня выступал? — заметил он и кивнул в его сторону. Минхо перевёл взгляд через зеркало на парня и кивнул. — Классно играешь.

— Знаю, — бросил Минхо и вышел из туалета под тихое фырканье.

В клубе царило настроение непристойности, а ещё запах алкоголя. Люди напивались текилой, потому что она здесь была самой дешёвой, а потом облевывали туалеты и возвращались домой как ни в чем не бывало. Минхо же приходил сюда по вечерам не для того, чтобы излить душу бармену или выпить несколько литров пива (хотя, без этого никуда), а для того, чтобы в очередной раз продемонстрировать всем, чего он стоит.

А стоит он много.

Минхо уселся обратно за барабаны и закатил глаза, когда заметил на себе вопросительные взгляды. Его друзья как бы спрашивали, в порядке ли он. К сожалению, он и сам не знал ответа на этот вопрос.

Он играл в рок-группе не только потому, что ему нравилось, но и потому, что это приносило деньги. А за деньги в этом мире можно купить многое. Или оплатить многое, как, например, учёбу в престижном университете Кореи. И если раньше отец посылал хотя бы какие-то деньги, то после того, как он узнал, что Минхо сраный рокер, отец перестал это делать. И тогда, наверное, жизнь пошла под откос. Нет, наверное, она пошла именно тогда, когда учёба стала непосильной задачей для Минхо, и он начал тонуть в заданиях и в плохих оценках.

— Минхо, ты готов? — прозвучал голос рядом.

— Естественно, — вздохнул он и взял барабанные палочки.

Как только в клубе затихла музыка — все устремили взгляды на них. Минхо отсчитал четыре секунды палочками, и заиграла мелодия электрогитары. Он подстроился под музыку и начал бить по барабанам, когда дело дошло до припева. Признаться честно, Минхо мало что слышал, кроме своего инструмента, взять те же тарелки, звон от стука которых оседал на ушах, перекрывая охрипший голос вокалиста. Видимо, сорвал его после предыдущей песни, когда кричал в микрофон.

Kiss mi A$$Место, где живут истории. Откройте их для себя