— М-м… — промычал Минхо, не желая выпускать член изо рта.
— Боже, спасибо. Спасибо-спасибо-спасибо, — шептал Джисон, прижимая резко его голову к своему паху. — Ох, твою ж… как хорошо, боже…
Минхо вздрогнул и почувствовал тепло в боксерах. Он мысленно выругнулся и удивился тому, что снова кончил только от мольбы Джисона. Этот парень… нет, мужчина сводил его с ума. Причём делал это так умело, особо не прилагая никаких усилий.
— Боже… Минхо…
Джисон задрожал, его бедра сжались, зажимая Минхо, а руки плотно прижали его голову к себе, заталкивая член в самое горло. Он мелко вздрогнул, прошипел что-то нечленораздельное и обильно излился со стоном на конце. А Минхо не дышал, ощущая скользкое тепло. У него снова закружилась голова и на секунду в глазах потемнело.
Минхо с чмоком оторвался от ещё пульсирующего члена и вдохнул в себя новую порцию воздуха, облизывая мокрые от слюны губы. Он посмотрел на обмякшего Джисона и слабо улыбнулся, понимая, что это его работа.
— Тебе понравилось? — прошептал Минхо, поднимаясь с колен.
— Д-да… это было… хорошо, — Джисон нерасторопно застегнул ширинку брюк и приподнял футболку Минхо. — Так ты… работаешь в этом клубе, да?
— Ага, играю на барабанах каждый вечер. А что? — Минхо ухмыльнулся. — Хочешь прийти ещё раз и посмотреть? — стрельнул он, мечтая услышать «да».
— Хочу больше никогда с тобой не сталкиваться, — улыбнулся Джисон и вышел из кабинки.
И что-то внутри Минхо кольнуло.
— Ты врешь.
— Кто знает, — Джисон посмотрел на него через зеркало, вымывая руки. — Но одно остаётся неизменным: об этом никто не должен знать. Мы с тобой… слишком разные.
— Да брось, — Минхо надел футболку и вышел к нему. — Очень даже одинаковые.
— Я старше тебя.
— Мне плевать, — Минхо нахмурился.
— Все вы так говорите, а потом, найдя кого-то помладше, сваливаете, — Джисон вытер руки одноразовой салфеткой и выкинул её в урну.
— А может мне нравятся мужчины постарше? — Минхо изогнул бровь.
— Буду иметь в виду, — слабо улыбнулся Джисон. — А сейчас я пойду.