2

28 2 0
                                    


— Секрет, — фыркнул он и отпил, шипя под нос.

Минхо продолжал сканировать его взглядом, как будто бы хотел заглянуть в душу этого незнакомца и узнать, какого черта он здесь забыл. Но завидев кольцо на безымянном пальце, Минхо нахмурился и облизал губы, покачивая головой. Надо же, он и не думал, что такой молодой парень уже будет женат.

— С женой поругался? — ухмыльнулся он и едва ли не дернулся, когда заметил на себе чёрные глаза.

— С чего ты взял, что она у меня вообще есть? — прошипел он и вздохнул, когда Минхо перевёл взгляд на его кольцо. — Блять.

Ладно, Хенджин прав. У меня действительно специфический вкус на парней. Хотя… может, это говорит алкоголь во мне?

— Нет у меня никого, — парень стянул кольцо, покрутил его в руках и положил на барную стойку.

— Значит, ты не против познакомиться со мной? — Минхо высунул кончик языка и провел им вдоль губы, замечая, как взгляд незнакомца был прикован к нему.

Он кашлянул и выпрямился, сравнивая взгляды. Затем отпил ещё немного коричневого пойла и хохотнул, словно Минхо сказал что-то очень смешное.

— Боюсь, я тебе не по зубам, малыш, — улыбнулся он.

Малыш.

Как он меня, блять, назвал?

— Я так не думаю, — Минхо слегка наклонился. — Я думаю, что очень даже по зубам. На один укус.

— Даже так, — улыбнулся парень. — И как тебя звать?

— Ли Минхо, — улыбнулся он и залпом выпил ещё два шота, чувствуя нарастающий трепет внутри.

— Так вот, Ли Минхо. Я гожусь тебе в отцы.

— Врешь, — Минхо покачал головой. — Странный у тебя способ отшивания.

— Могу паспорт показать, — он ухмыльнулся и достал бумажник, а оттуда выудил айди-карту.

— Хан Джисон, значит, — облизнулся Минхо, пока не заметил дату рождения. — Да ты гонишь. Тебе максимум двадцать пять.

— Спасибо, сочту это за комплимент, — рассмеялся Джисон и сделал ещё несколько глотков.

— Тебе реально сорок три? — Минхо крутил айди-карту, пытаясь понять, настоящая ли она, потому что перед ним сидел парень, но никак не взрослый мужчина. Даже костюм не помогал прибавить несколько лет, потому что его миловидное гладковыбритое лицо не имело изъянов и хоть каких-нибудь старческих морщин. Хотя, может, Минхо давно не общался с сорокалетними и они все сейчас выглядят на двадцать пять?

Kiss mi A$$Место, где живут истории. Откройте их для себя