Его член мило подергивался от толчков и иногда ударялся о пах, размазывая белесые капли смазки. Минхо положил на его член вторую свободную руку и провел вверх-вниз вдоль основания, слыша характерный звук и благоговейный стон.
Джисон прикрыл глаза и, откинув голову вверх, начал набирать темп, отчего звуки шлепков от двух тел заполнили всю гримерку. Минхо простонал, ответно толкаясь вперёд, но вскоре понял, что сидя ничего не добьётся. Поэтому, остановив Джисона и услышав недовольный стон, он поднял его и приставил к столику напротив зеркала. Джисон оперся о него руками и ахнул, когда член снова оказался внутри.
— Всё ещё узкий, — прошептал Минхо и закатил глаза. — Как же так? — он резко толкнулся вперёд и схватил Джисона за волосы, не позволяя тому положить голову на стол. — Смотри, как я превращаю тебя в плаксивую лужу, Хан Джисон, — прохрипел он в самое ухо, видя, какими блестящими стали глаза мужчины в зеркале напротив.
— Блять… пожалуйста, быстрее…
— О, нет, мой хороший, я пока не собираюсь с тобой заканчивать, — улыбнулся Минхо и опустил волосы, оглядывая розоватые ягодицы Джисона. — Сейчас я покажу тебе, на чем ещё я хорошо играю, помимо барабанов.
Послышался первый шлепок. Минхо сжал ягодицу, оставляя красный след, и повторил ещё раз, слыша вместе с хлопком плаксивый стон. Джисон закатил глаза и чуть ли не впился ногтями в столик, шатаясь от каждого мощного толчка.
— Боже… Ли Минхо… — вздохнул он и простонал.
Под своей напускной холодностью Джисон скрывал это. А сейчас, без лишних масок, показывал себя таким нуждающимся и нетерпеливым. Минхо не мог совладать с самим собой, поэтому продолжил толкаться быстро и грубо, слыша довольные вскрики Джисона и нытье о том, как он хочет поскорее кончить. Но Минхо ему не даст так просто это сделать.
Не сегодня.
Особенно, когда это может быть их первый и последний раз вместе. Ведь такие, как Джисон, очень берегут свою репутацию. Быть может, у него действительно есть жена, раз на его безымянном пальце красовалось кольцо, но он решил его снять, чтобы не вызывать лишних вопросов. От осознания того, что Джисон может изменять своей жене, сводило живот. Да, это мерзко, но так грязно и возбуждающе, что Минхо и сам не заметил, как прижался всей грудью к чужой спине.