13 часть

1.4K 58 21
                                    

Кира сидела на трибунах, листала тик ток, и пережевала за их прогулку с эктором. Пау не раз ей говорил ему признаться, и Пабло тоже. Но Кира отходила от темы, она переживала что она не нравится Эктору, и что между ними ничего не будет.

-Эй, ты тут вообще? - поинтересовался брат

-а ой, прости. я задумалась - ответила испугано кира, так как не ожидала увидеть тут гави

-о ком? - садясь спрашивал брат

-почему сразу о ком?

-кир, я тебя слишком хорошо знаю. что случилось?

-Эктор - коротко ответила она

-ясно, что случилось?

-я думаю что я ему не нравлюсь

-нравишься, еще как нравишься

-не думаю

-а ты передумай, нравишься!

-еще и за сегодняшнюю прогулку переживаю - сказала она, ложа голову на руки

-интересно, почему?

-та вы мне все говорите признаться, что все взаимно. я думала признаться, но я боюсь что он не ответит взаимностью

-он? он еще как ответит. и вообще почему ты так уверена, что ты ему не нравишься? ты у него спрашивала или как?

-нет, просто

-давай без просто - перебил ее брат - вы вдвоем ведете себя как маленькие дети, признайся и не парь мозги, и себе, и ему - сказал пабло, доставая телефон из кармана.

Пабло был хорошим, понимающим братом. Но вся эта ситуация, время от времени его раздражала. Пабло был прав, они себя вели как дети, но он не мог ничего с этим поделать. Он переживал за сестру. Он хотел, всего самого лучшего для нее, всегда.

Кира понимала, наверное пабло прав. Они действительно вели себя как маленькие дети. На каждой встрече стеснялись друг друга, но и признаться боялась. Кира знала, что она нравится Эктору, но всегда внушала себе, что нет, это не правда.

Брат с сестрой, не начинали больше разговор. Ждали когда начнется матч.

Эктор

Эктор не отличался от киры, он так же переживал. Переживал, что его влюбленность не взаимно, и боялся признаться. Все ему говорили, что это взаимно, и пускай он не переживает.

никто кроме тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя