Эктор
-серьезно? не изменяла? я же ничего не видел, так же как и Ламин! - со злостью говорил Эктор.
-да это было один раз, успокойся - совершенно спокойно говорила Сара Эктору.
-да нет уж , это было не один раз! Какой же я дурак, мне же все говорили - говорил он садясь на диван и закрывая глаза руками.
-ладно, успокойся малыш, все же хорошо, правда?
-хорошо? малыш? нет, все. Это конец Сара, я устал все терпеть, мы расстаемся и точка! - уже переходя на крик, орал Эктор.Заплакана девушка, даже не старалась что то сказать, она забрала вещи которые были в доме Форта и ушла ничего не сказав.
Эктор не знал, что делать, звонить кому-то или нет. Но его мысли будто бы прочитали, и ему позвонили Кубарси
📞: Эктор, привет, как ты там?
📞: Привет, честно очень хреново. А ты как? Чего звонишь?
📞: Ого что случилось? Та я нормально, вот думал позвать тебя погулять, но лучше этого не делать. Мне переехать?
📞: Если не сложно.
📞: Я буду через 15 минут.
📞: Жду
Телефонный разговор был закончен.Эктор не понимал, как он не видел этого раньше. Все ему говорили, какая Сара, но он был в розовых очках. Для него она была самой лучшей. И когда все его друзья твердили ему, что она ему изменяет, он не верил, как? Как его Сара, которую он любил больше жизни, могла изменять?
Эктор и Сара познакомились еще в 2019, она переехала с Мадрида в Барселону. В Барселоне у нее не было друзей, Эктор стал ее первым другом здесь. Она попросила его, ей помочь так как не знала каталонский , и он ей помог. Так они и начали общаться, почти каждый день, после его тренировок были вместе. Со временем у обоих, начали появляться чувства и она начали встречаться. Спустя год их отношений, все их близкие друзья, твердили ему, что она изменяет. Но он не верил, и как оказалось зря.
Спустя 15 минут, как и говорил Пау он приехал. Когда его, жизнерадостный, вечно улыбчивый друг, открыл ему дверь и на нем не было лица, он был немного в шоке.
-Чувак, что случилось? - заволновало спросил Пау, в то время разуваясь.
-Вчера, на вечеринки Ламина, я увидел как Сара изменяет
-В смысле?
-В прямом, вы все были правы! Какой я дурак, почему я вас не слушал - говорил Эктор, и они с Пау проходили в комнату
-Чесно, я даже не знаю что говорят в таких ситуациях, и не знаю как тебе помочь. Прости
-Стоп, это не твоя вина, не извиняйся. Это я нагружаю тебя своими проблемами.
-Эктор...- не успел закончить Пау, как Эктор сказал
-Проехали! Так чего ты мне звонил?
-Вообщем, помнишь ту девушку, что была на дне рождения у Марка?
-Анну? - заинтересовано спросил Эктор
-Дааа
-Ну помню конечно, она в тот вечер много чего сделала. Ахахха. А что?
-Ну мы с ней сегодня виделись - смущено сказал парень
-Ого, наш Пау влюбился? Вау-вау-вау - шуча говорил Эктор
-Ну, возможно и да. Я сам пока не знаю что я к ней чувствую.С переходом Марка в Челси, они с Эктором меньше общались. У обоих тренировки в клубах, подготовки к новому сезону. И они начали отдаляться. На тренировках Эктор, начал больше общаться с Пау, и они сблизились. Стали больше общаться, проводить времени с друг другом. И стали еще больше доверять друг другу. Конечно же до этого, они тоже были близки, но не такие как в этот период.
Эктор с Пау начали играть в фифу. Время было поздно, и Пау начал собираться домой.
-Так, ладно, я уже пойду. Поздно уже, а мне завтра еще на ОИ выезжать. Поэтому давай не кисни. Найдешь лучше! - сказал друг, который в этот момент вызвал такси.
-Ты смотри, без золота с Парижа не возвращайся! Ну посмотрим найду или нет, буду тебе все докладывать. ахахах
-Да, и все сплетни с клуба, пожалуйста - они обои посмеялись и Пау ушел.Эктор сходил в душ, и пошел спать. Засыпал с мыслями про Сару.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
никто кроме тебя
Fiksi Penggemarона сестра известного испанского футболиста. пришла на важный матч своего старшего брата, но не догадывается что этот матч изменит ее жизнь