Кира
Пабло уже 5 дней дома, и только сегодня они с Кирой, смогли выйти вдвоем отпраздновать ее день рождения! Так как Кира была на этой неделе занята, собирала вещи, прощалась с подругами и конечно же занималась поступлением.
-Кира, боже мой, шевелись пожалуйста - нервничал уже Гавира
-Обуваюсь!!! Чего ты нервничаешь?
-Вау, какая ты красивая! - завали ее комплиментами старший
-Все, не смущай, пошли.
-Мам, пап будем поздно - крикнул брат, и они ушлиОни сели в машину, и на заднем сидении Кира увидела красный пакет Cartier. И посмотрела на брата будучи в шоке.
-Открывай - сказал улыбаясь Гави
Кира открыла пакет, за тем коробку, и увидела тот самый браслет "Cartier Love". Это была давняя мечта Киры.
-Пабло, ты серьезно? я в шоке правда - обняла она Гави
-Так, давай без слез, лучше посмотри что там написано.
«гавирка, я всегда рядом»
-Пабло, спасибо тебе большое! люблю тебя!) - поцеловала она его в щечку. И они поехали в кафе.-Ну что, с 18-летием, Гавирка! очень сильно тебя люблю, и хочу чтобы ты оставалась такой же красивый, счастливой и жизнерадостной. Надеюсь с переездом в Барселону ты найдешь того самого! Я всегда рядом, помни это.
-Спасибо, родной! Но вот что я кого-то найду, не обещаю, я еду учи-ть-ся! запомни!
-ну мы еще посмотрим! может я тебе с кем то и познакомлю, я же не буду злой мачехой, которая будет держать тебя в заперти, и заставлять только учиться
-ахахахВ ресторане они побыли еще пару часов, и время было уже позднее, они решили ехать домой!
-Слушай, не хочешь поехать домой, переодеться, оставить машину и пойти походить ночным городом? - поинтересовалась младшая
-А ты знаешь я не против!Спустя 30 минут дороги, они приехали. Родители уже спали, поэтому они тихо переоделись и ушли!
-Слушай вот скажи мне честно, почему ты так боишься завести отношения? - поинтересовался старший
-Ты же прекрасно знаешь мою ситуацию с Адрианом. и, ну ты сам понимаешь
-Понимаю, Кир, ну это же не повод - Гави не успел закончить, как Кира его перебила
-Гавира хватит - достаточно грубым тоном сказала она. Гави аж за переживал.2021 год, июнь
Кира знакомится, с идеальным по ее мнению парнем . Он красиво ухаживал, дарил подарки. И через пару недель, они начали встречаться. Да, вправду все произошло оооочень быстро, но Киру это не остановило. Родители не знали, что у их дочери появился кавалер, но брат знал , он узнал самый первый. Раньше даже самой лучшей подруги Виктории. Гави, когда с ним познакомился, сказал сразу что он мутный. Но Кира, не послушала брата, ей было вес равно на ее мнение. Это были ее первые отношения. В этих отношениях все было идеально, они проводили много времени вместе. Но в январе все начало портиться . Кира все чаще и чаще присылали доказательства о измене ее возлюбленного, и на фоне этого было много ссор. Гавире, младшая конечно ничего не рассказывала. Как и Вике. Через время он и вообще начал ее абьюзить, про это брат конечно же тоже не знал. У Киры появилось больше комплексов, она вовсе закрыла все свои соц сети, и круг общения стал меньше. Гави это все замечал, но не предавал виду, так как Кира попросила его не лезть, и это было ошибкой. В апреле за пару недель, до его дня рождения, она спалила его , с ее одноклассницей в постели. И ей все сразу стало понятно. Она везде заблокировала Адриана, он приезжал под школу, ждал ее, пытался помириться, но она его игнорила. Гави приехал специально на день рождения младшей, но когда увидел состояние сестры, был в шоке . Она сразу ему все рассказала, Пабло был готов убить Адриана, но Кира его остановила. С тех пор , прошло 2 года, она так и не нашла того самого.Пабло, больше не затрагивал тему, про отношения девушки. Они болтали обо всем на свете. Обсудили учебу младшей, друзей которые останутся тут.
-Слушай, вот перееду я в Барселону, у меня же там не будте никого кроме тебя. С кем я буду общаться? - спрашивает Кира
-А одногруппники?
-Да какие одногруппники, я их буду видеть на экзамене раз в полгода. Я же онлайн буду учиться. - сказала с ноткой грусти Кира
-Ну тогда, я тебя с кем-то познакомлю! Вот у нас в команде, есть пару человек твоего возраста, думаю ты найдешь с ними общий язык - сказал з горящими глазами Гавира
-Серьезно? Футболисты?
-Ну да, они адекватные, чего ты переживаешь?
-Ну посмотрим. Ладно, мы засиделись с тобой, надо идти, а то родители будут искать! - сказал Кира. И они с Гави встали и пошли домой.
Домой они вернулись в пол пятого утра, родители еще спали, и чтобы не разбудит родителей, тихонько зашли в дом.
-Спокойной ночи, Гавирка!
-Сладких снов! - сказала она ему в ответ, и они ушли по своим комнатам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
никто кроме тебя
Fanficона сестра известного испанского футболиста. пришла на важный матч своего старшего брата, но не догадывается что этот матч изменит ее жизнь