встреча с валетом?

263 4 0
                                    

всем привет! Начнем нашу историю о двух влюблёных.
Но сначала надо узнать второстепенных и Гг.
вару-16 лет
пик-20
зонтик-15лет
куромаку -19 лет
Данте-19 лет
габри - 15 лет
Ромео -18 лет
Феликс - 15 лет

Утро Пикового Короля началось не с криков Вальта, как обычно бывает, а с надоедливого солнца в окне старшего. Все же король проснулся, он встал и пошел умываться. Когда он сделал все водные процедуры, то спустился вниз для завтрака, где были уже все клоны и мирно завтракали. Пик взял свою порцию и присел рядом со своими "братьями" Король мирно ел и наблюдал за тем, как короли общаются со своими валетами. И честно он завидовал, так как не разу не видел своего валета. Не на фотографиях, не в живую.
Спросите, почему? Так я вам отвечу. у всех клонов есть детство. Их воспитывали Федор и Джокер с самого рождения. Нет, они не родили их сами, а создали. Но все же, почему нет Валета Пик Так вот, история.
Когда все клоны появились, они были самыми обычными. Но вот Пиковый Валета был особенным. У него были белоснежные крылья и магическая сила, которой они не умел управлять. Федор решил, что будет ждать, пока остальные клоны вырастут и смогут быть готовыми к такому разговору.
Почти все доели свою порцию но Пик сидел и копался ложкой в каше и думал: "почему все с валетами, А я что, изгой или не достоин? " Пику было очень интересно, кто его валет, как он выглядит, что у него, как говорил Федор, за изюминка.
Почти все собераются уходить из кухни, как вдруг Куро произносит слова.
-Стойте! Сегодня приедет Федор, Он должен сказать нам важные новости!
Наше солнышко по имени Феликс решает спросить.
-Какие новости? Надеюсь, они будут добрыми!
Куромаку отвечает.
-Я понятия не имею, но это что - то по поводу Валета Пик.
Вдруг Пик вскакивает и спрашивает.
-Что? Во сколько приедет Федор!?
Куро дает ответ Старшему.
-Федор приедет в 7 часов вечера.
-Ясно
Коротко ответил Пик.
Все подумали, что Пик снова пойдёт куда-то, Но не тут-то было. Пик подумала о своём валете. и решил то
что он останется в доме сегодня он хотел услышать хотя бы что ты про своего валета поэтому он начал дожидаться 7 часов вечера..

уф первая глава как по мне неплохо

что сделал со мной этот ангел?.. Место, где живут истории. Откройте их для себя