Пик пошел к Вару сообщить эту новость. Пик зашел в комнату, а Вару сидел и читал что - то в ноутбуке.
-Короче, Завтра в 8 вечера я поеду домой.
Сказал Король Пик.
-Уже?
спросил Вару.-Да
-Хорошо, я запомню. И спокойной ночи. Тебе, рогалик.
Вару подошел к королю и обнял. Пик ответил на обнимашки. На этом они разошлись спать.
1: 41.
Вару просыпается от страшного кошмара и до 3 ночи не может уснуть. Вару решил пойти к старшему. Вот он уже в комнате Пика.
-Пиккк
-Аа. Что случилось?
-Я не могу уснуть. Можно я лягу с тобой?
Пик не чего не ответил, лишь взял Вару за руку и повалил к себе на кровать.
Вару почувствовал то, что его обнимает старший. Вару уткулся носиком в грудь старшего. Через 30 минут двое парней уже спят.
9. 48.
Вару встал первым и сразу же пошел готовить завтрак, а точнее яичницу с овощами и беконом. Когда Вару до готовил завтрак, проснулся Пик. Старший сделал все водные процедуры и спустился к Вару кухню. Вару заметил Пика.
В-доброе утро. Рогалик.
П-доброе. Ватрушка.
Пик Подошёл к столу и сел за него. Вару наложил завтра старшему и себе. И они принялись есть.День прошел как обычно.
19. 30.
П-ну Я поехал.
В-хорошо. Позвони мне, как будешь дома.
Сказал растроенно Валет.
П-ну Ты чего такой грустный?
Пик подошел ближе к Вару и обнял его.
П-не Последний раз видимся.
Вару не чего не ответил, а лишь выпроводил Пика и пошел к себе в комнату. И сразу лег спать.
Парни созванивались каждый день и разговаривали по несколько часов.
За это время Пик с Вару поняли, что им одиноко друг без друга, и они скучают.
Вот опять Вару звонит Пику. Старший моментально берет трубку.
22: 43.
В-привет пик. Как твои дела?
П-это Пиздец какой то. Куро опять доебывает меня своими делами. Хули я то должен все делать Блять, как он меня достал!
Грубо отвечает старший. 20 секунд молчания.
В-перезжай ко мне! Я понял, что скучаю по тебе, и мне одиноко тут одному.
П-я тоже по тебе скучаю. Завтра жди меня с вещами.
В-я Буду тебя ждать.
Дальше они просто болтали по звонку на разные темы. а после легли спать.
9:31.
Вару просыпается от звонка в дверь и бежит открывать. Открыв дверь, Вару увидел за ней Пика и накинулся на него с обнимашками.
В-ураа, Ты приехал)))
П-ну Как я мог не приехать?
Ребята вместе пошли разбирать вещи. Пика.
Разобрав все вещи. Ну как разобрав. Вару одним щелчком пальца разложил все вещи по полочкам.
После этого ребята пошли вместе пить чай и разговаривать о жизн Вару с пиком говорили долго, очень долго, будто не виделись пару лет, хоть прошла всего неделя с момента их последней встречи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
что сделал со мной этот ангел?..
Romanceвсем здравствуйте. это фанфик по пиковару. в этой истории вару клон которого не кто не видел 16 лет, но почему? это мы узнаем в 1 главе. всего глав наверное будет 20-30 , может меньше. я не громотейка извени за ошибки 🩷🪽