и вот уже 18.20 Пик не может найти себе места. Он ходит из стороны в сторону. Он надеятся, что хоть что то узнает о своем Валете. Пока он ходил туда сюда приехал Федор и Красный Джокер.
Как Пик услышал звонок. Он вылетел из комнаты и пошел открывать дверь. Вот на пороге уже стоит Создатель и Джокер.
Фед-привет Пик. Давно не виделись.
п-я тут только из за своего валета.
Грубо ответил Король Пик.
Федя всего лишь посмотрел на него и улыбнулся.
Вот все клоны, кроме Валета Пик, сидят за столом и собераются слушать Создателя. И вот он начинает разговор.
Фед-чтож. Начнем с того, что все, наверное, знают, что существует ещё один клоны под номером 5, ну а точнее валет пиковой масти. Все вы знаете, что у него есть изюминка. Так вот она заключается в том, что когда на свет появились вы, то произашел збой и он появился на свет ангелом.
Все были, мягко говоря, в шоке. Не кто не успел не чего спросить и Федор начал продолжать свой диалог с клонами.
Фед-его зовут Вару и ему 16 лет. Он стример и модель. Завтра в 4 часа вы поедете к нему домой. Знакомится. Вы спросите, почему же я его скрывал 16 лет? он не умел контролировать свои силы. и я решил уберечь вас и его. Сейчас он умеет полностью контролировать свои силы и умеет прятать крылья. Поэту. Завтра вы встретитесь.
Все клоны были очень рады. Но Пик больше их всех.Клоны и Создатель ещё сидели до 22. 00 и решили расходится, потому-что пора спать.
Время 2.34. Все уже смотрят 10 сон. Но Пик не мог заснуть. Его мысли были только о Вару. "какой он? Какие у него волосы? Какой у него характер? Сможет ли Вару принять Пика? ". Но все же Пик уснул к 3. 30.
9. 42. Старший просыпается и топает на кухню, чтобы поесть. Он накладывает себе салат Цезарь. Пока он ест, Куро начинает говорить.
-Федор сказал, что после завтра мы едем в Крым. Все же едут?
Король Пик сказал, что он не поедет, так как не любит жару.
К-хорошо, Только не чего не сделай с домом.
П-я Тебе че, Маленький или че?
На это Куромаку промолчал.
Вот уже 16 часов все клоны едут на встречу с Вару. Пик очень сильно волнуется.
они подъехали к дому Вару и видят очень симпатичного парня,
ВЫ ЧИТАЕТЕ
что сделал со мной этот ангел?..
Romantizmвсем здравствуйте. это фанфик по пиковару. в этой истории вару клон которого не кто не видел 16 лет, но почему? это мы узнаем в 1 главе. всего глав наверное будет 20-30 , может меньше. я не громотейка извени за ошибки 🩷🪽