Все приехали домой и быстро легли спать, кроме пика. Он решил проветриться и погулять по ночному городу. Пока он гулял, он думал о Вару, о том, что он и вправду интересный клон. И вот уже 5. 58 все клоны, кроме короля Пик поехали на поезд ещё в 4 утра и Пик только идет домой после своей прогулки. Подходя к дому, он понимает, что потерял ключи и сразу начинает звонить Куромаку.
Ало! Вы уже уехали?
Здраствуйте, Пик! Да,мы уже в поезде. Как час едем. А что случилось?
Я ключи от дома потерял и не могу зайти. Все окна закрыты и дверь тоже. Было бы проще, если бы у меня хотя бы деньги были на гостиницу. Но у меня все деньги в доме.
Пик. Не волнуйся, мы что нибуть придумаем.
Звонок окончен.
"отлично блять, ", - подумал про себя Пик.
И вот уже как 20 минут он сидит на лавке около дома и слышит звонок телефона. Это был Куромаку.
Пик, ты сейчас поедешь к Вару.Так как другого выхода нет.
Эмм. хорошо. Но у меня нет денег на такси.
Вару уже заказал такси, так что не беспокойся. Всего хорошего. Кладу трубку, а то щас уже связь пропадет.Звонок завершён.
Спустя 30 минут Пик уже был около дома Вару. Он позвонил в звонок, и ему сразу же открыл дверь зелеволосый парень.
В-проходи.
Пик мирно зашел в дом и разулся. Они вместе прошли на кухню. Пик сел за стол, а Вару подошел к кофе машинке.
В-а, что произошло, что ты не смог зайти домой? И да, Будешь кофе?
Спросил Валет.
п-я ночью ушел гулять и проебал свои ключи. Кофе буду.
Пиздец ты, Конечно.
Коротко ответил младший. И начал заваривать ещё одно кофе.
И вот спустя 5 минут оба парня сидят за столом и пьют свои напитки.
П-когда я смогу зайти домой. Я заплачу тебе за то, что смог пожить у тебя.
На это Вару всего лишь ответил.
-Не надо. Я рад, что кто - то будет жить со мной. Мне всегда было одиноко тут.
Пик лишь одобрительно кивнул, и они начали болтать на разные темы. Спустя 20 минут Вару дал Пику одежду, в которую он сможет переодеться, и показал комнату где будет спать старший.
Время: 12 дня. Вару посмотрел в холодильник и понял, что похавать нечего. Нет, он собрался в магазин, но решил спросит Пика, нужно ли ему что-нибуть. И вот Вару стучит в дверь, и ему открывает старший.в-Я щас пойду в магазин. Тебе что - то надо?
п-Мне не чего не надо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
что сделал со мной этот ангел?..
Romanceвсем здравствуйте. это фанфик по пиковару. в этой истории вару клон которого не кто не видел 16 лет, но почему? это мы узнаем в 1 главе. всего глав наверное будет 20-30 , может меньше. я не громотейка извени за ошибки 🩷🪽