Начало

27 5 3
                                    

-Опять это солнце светит прямо в глаза..- стараясь спрятаться от солнца я закрыл глаза лежа на пастели.
-Какое сейчас время?- спросил я сам себя и взяв телефон посмотрел на время: 6:40
-Удачно я встал.- оказывается вчера я уснул читая книгу на кровати, и не поставил будильник. Хоть на этот раз лучи солнца чем то помогли.

Встав с кровати я направился к ванной комнате. Открыв дверь я увидел своё отражение в зеркале.. боже, я весь опухший. -Мдаа, видимо спал я очень хорошо..
В зеркале я видел подтянутого телом мальчика в обтягивающей и черной кофте которая сжимало бицепсы из-за их размеров. Белая цветом кожа, черные волосы, вздернутый нос и черные глаза в форме миндали. Четкие грани лица, видные скулы и волосы средней длины разделенные по центру:

 Четкие грани лица, видные скулы и волосы средней длины разделенные по центру:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Для представления)

Сделав все водные процедуры и приняв освежающий душ я полностью очнулся и пошел на кухню. Кухня была на первом этаже, а на втором было 2 спальных комнат, просторная уборная, маленький уголочек уюта с книжными полками и креслом, и длинный коридор который соединял все комнаты. А на первом этаже прямо после того как ты спустился с лестницы, просторная кухня с панорамными окнами до самого потолка у которых были широкие подоконники чтобы можно было сесть, а рядом с кухней была огромная гостиная комната у которого не было двери, а арка которая соединяло эти комнаты.

-Так таак.. что же мне приготовить? - спустившись и открыв холодильник я увидел что особенного выбора то у меня нету оказывается. Опять буду кушать хлопья с молоком, в очередной раз.
-Надо не забыть зайти в магазин за продуктами после шко...- не смог я поставить точку как мне пришло уведомление.

Посмотрев, я увидел что пишет Миша - мой друг. Я с ним дружу ещё с детства. Он был моим одноклассником. Он верный и очень хороший человек:
-«ну что готов к новому учебному году? Волнуешься?»- прочитав я подумал что, а ведь целый год буду без него.
-«не сказал бы что волнуюсь, но мне не по себе о мысли что я буду знакомиться с новыми людьми😬»
-«хаха, я тебя понимаю. Будет тяжело без тебя тут в школе :( »- написал он
-«ничего, никто же нам не запрещал встречаться за пределами школы»
-«ну тут ты прав. Хорошо, я уже выхожу из дома. Поговорим потом?»
-«хорошо, удачи🤍»- написав я положил телефон в карман и посмотрел в окно на кухне. Такая хорошая погода, люблю холод. Добавив молоко в миску и хлопья я перемешал их и сел на подоконник на котором было удобное и толстое подстеленное одеяло и начал кушать свою еду смотря на деревья которые были вокруг дома.

•тепло твоего тела•Место, где живут истории. Откройте их для себя