•Только с тобою•

4 5 2
                                    

Он подошел ко мне, взял за руку и сказал:
-Прости если испугал тебя.. - сказав он сел на стул на котором сидела Алина. Он пообещал что будет меня защищать всей ценой и даже готов отказаться от всех ради меня. Он сказал что только со мною он может чувствовать хоть какие то чувства и у него впервые за очень много времени появились хоть какие то эмоции.
Я просто лежал и не мог себе представить почему он так нежен со мной и как за 2 дня у человека могут появится какие то чувства к другому.. краем глаза когда Рома что то говорил я увидел что за дверью кто-то стоит. Это был Леон. Увидев что я его заметил он посмотрел на меня и тут же отошел от двери. Да что мать вашу происходит в этой гребаной школе? Почему все сходят с ума?
-Рома, мне надо отдохнуть, можешь пожалуйста выйти? - сказав я посмотрел на него
-Да, конечно. Я..тогда выйду. Завтра не приходи в школу.. не мучай себя. - сказав он вытер свои глаза. Он что, прослезился?
Я ничего ему не ответил и продолжал просто смотреть на него
-Ну тогда я пошел.. пока. - он вышел из комнаты и я потянулся к телефону чтобы позвонить Алине чтобы та пришла. Я уже хотел позвонить как она тут де зашла внутрь.
-Ну что, как прошло? Что он сказал? - я рассказал ей всё что он сказал, а та была в полном шоке от услышанного. Ещё я ей рассказал что Леон нас видел и убежал как только я посмотрел на него.
-Что планируешь делать? - спросила она
-Я..Я не знаю. Я пытаюсь их понять.. что они делают и зачем, но как видишь всё безуспешно. Я не хочу чтобы Леон пострадал из-за меня. - с грустью в голосе я ей рассказывал. Если Рома действительно что то ко мне чувствует то от услышанного я уже знал что если он узнает про существование Леона то ему не поздоровится. Я не знаю что делать в такой ситуации и как поступить.

Потом зашёл врач и сказал что я уже могу встать и пойти домой, только меня должен кто то сопровождать. Я хотел попросить Алину, но и без этого она уже сказала врачу что будет меня сопровождать до дома. Хорошо что она у меня есть.

И вдруг пришло сообщение на мой телефон. Это был Миша: Как прошел день?
Я не хотел ему ничего рассказывать чтобы он не нервничал из-за меня. Я просто ответил что всё хорошо и день прошел как обычно. И на этом наш разговор закончился.

Выйдя из больницы я не увидел ни Леона, что можно было понять, и ни Рому. Когда мы уже немного отдалились, сзади нас послышался голос:
-Эй, стойте. - это был Рома.
-Я был сверху, а когда спустился вас не было. Я спросил у врача где вы а тот сказал что вы ушли. Как ты себя чувствуешь, всё хорошо? - посмотрев на меня он спросил
-Да, всё хорошо не волнуйся. алина пойдет ко мне по этому ты не переживай. Можешь идти домой. - сказав ему я ожидал его ответа
-А..так? Хорошо тогда. Кхм, я ..пойду тогда. Увидимся - сказав он поднял руку в знак прощания, повернулся и ушел. Мы посмотрели друг на друга с алиной и наш взгляд был полон замешательства. Мы обе не понимали как элита школы по которому сохнут все девочки может оказаться бисексуалом и к тому же может так переживать за другого..так как его все принимали как зверя.

•тепло твоего тела•Место, где живут истории. Откройте их для себя