•Ради меня•

9 5 1
                                    

*рингтон телефона
-ах.. кто мне звонит в такую рань? - сказав я взял телефон в руки наклоняясь в сторону тумбочки.
-ало?
-ты ещё не проснулся? - это была Алина.
-позвонила чтобы разбудить?
-ага. Просыпайся соня, буду ждать тебя через 15 минут у твоего дома.
-хорошо - сказав я положил трубку, и одной рукой вытирая глазки посмотрел на время: 7:10. Интересно, почему не заработал будильник? Или это я просто взял и его отключил? Не знаю короче.

Встав с кровати и умывшись я собрался, покушал и собирался выходить из дома.
7:26 - успеваю

Открыв дверь я увидел Алину которая сидела на скамейке напротив моего дома. Она жила неподалеку и по этому мы договорились с ней всегда идти в школу вместе. А про Мишу.. так как я перевелся на другую школу мы договорились с ним не встречаться каждое утро, так как он опаздывал из-за меня на урок. Погода была пасмурной, по этому я оделся достаточно тепло и как обычно в черном цвете. Я уже рассказывал Алине что я гей, чтобы она чувствовала себя комфортно рядом со мной не боясь что я буду подкатывать к ней. Всю дорогу мы разговаривали о парнях и о её бывших. Это было достаточно увлекательно.

Мы уже дошли до школы и уже сели за парту как моё внимание отвлек блондин который стоял у двери который пристально смотрел на меня. Это был Леон, и после вчерашнего я не хочу с ним как то близко общаться. Алина мне рассказала что у него есть девушка, а я не хочу быть чьим то запасным вариантом или чтобы меня использовали как игрушку. По этому я отстранил от него свой взгляд и открыв книгу передо мной стал ждать учителя. Книга была не учебная, я моя. Так как уроки проходили очень скучно я решил взять с собой свою книгу.

Как я и ожидал день был очень скучным до того момента как я не решил пойти в столовую. Мне всё таки было интересно, почему Леона не было на уроке, он не присутствовал. Может ему тоже стыдно за вчерашнее и он взглядом хотел меня позвать к себе поговорить? Не знаю.
В столовую я пошел с Алиной. Мы уже близко сдружились и обильно общались. Складывалось такое ощущение что мы уже дружим года 2, не суть. Дойдя до столовой мы сели за столик и увидели что в столовую зашли Саша, Рома и Ваня. Да-да.. «элита»школы. Все в столовой вдруг притихли когда Саша сделал шаг внутрь. Их что настолько боятся? Я понимаю что там пропал парень и что Рому все тут считают убийцей, но разве всё настолько серьезно?
Все сели на свои места. Все притихли и оборвали свои диалоги.
-Отойди сопля. - сказав Саша толкнул парня стоявшего в очереди чтобы купить еду.
-И вы тоже - показав пальцем на остальных он велел отойти из очереди и пропустить его. На самом деле самым злым и мразотным из них это Саша. Он пользуется своей Фамилией, так как его отец самый влиятельный человек в городе, который владеет многими объектами в округе города.

•тепло твоего тела•Место, где живут истории. Откройте их для себя