Ну здравствуй Казань!

440 9 1
                                    

Проснулась я только ближе к 18.00 , так как из-за дел с группировкой, я почти не сплю, и днём и ночью решаю дела.
В 19.30 я была уже готова и проверяла всё ли я с собой взяла.

- Ну всё прощай милый дом, надеюсь я ещё вернусь...
Сказав это я вышла из дома, где меня уже ждала машина.

Приехав на вокзал я увидела почти большую половину Ореховских, было очень приятно что ребята решили меня проводить. Обычно лидеры и авторы относятся не очень к своим группировкам, но я же ими очень дорожу и готова на всё ради них.

Обнявшись со всеми мы просто стояли и разговаривали пока не прозвучало :
-Поезд Москва-Казань отправляется через 10 минут, просим всех пассажиров занять свои места!

- Ну всё мои хорошие, не забывайте меня!Звоните и пишите, Смерть всегда ответит!
Все: ХОРОШО!

Послав Ореховским воздушный поцелуй, я зашла в поезд.

В купе я была одна, спасибо Культику, он позаботился об этом.
В дорогу я взяла книгу, поэтому выбрав удобную позу для чтения, я полностью погрузилась в книгу.

Почитав часа три, я всё таки решила лечь спать, как никак я в Казань не отдыхать еду, а работать.
С этими мыслями я уснула

В 7.30 нас разбудить и предупредили что через 20 минут поезд прибывает в Казань.
Я же в свою очередь уже сидела готовая и пила ароматный кофе.
7.50 поезд приехал в Казань.

- Ну здравствуй Казань!
Сказала я выйдя из поезда
Осмотревшись по сторонам я нашла свою любимую машину вот только номера были другие,чтобы меня не вычеслили, водитель помог загрузить вещи и мы двинулись в сторону моей новой квартиры.

Пока мы ехали до квартиры мы проезжали хоккейную коробку, где мне удалось разглядел своего младшего братика.

- Вот говнюк, всё таки вступил в группировку, всегда за Вовой повторяет!

Мне конечно говорили что Марат теперь состоит в Универсаме, но верить мне в это не хотелось, он ещё слишком молод для этого и когда нибудь улица его сломает.

Зайдя в квартиру, я даже разуваться не стала, а сразу всем позвонила и сказала что доехала, оставалось позвонить Культику.

-Ало, это Смерть я приехала, в квартиру уже заселилась!
К:Отлично, первое задание будет для тебя, это забрать долг у Кащея, он автор Универсама, ты справишься?

-Ещё спрашиааешь, я лидер Ореховских! Я та самая смерть которую все бояться!
К: Хахаха, отличный настрой!

После этого мы болтали около двух часов пока у собеседника не появились дела.
Я же в свою очередь начала осматривать квартиру, ведь толком её и не обошла.

Сама квартира была просторной, большая кухня, уютная гостинная, два туалета, кабинет и две комнаты.

Обустроиться я решила в комнате, которая была выполнена в чёрных тонах, так же в комнате была большая двухместная кровать, телевизор, так же был сейф где я могла хранить документы

На то чтобы разложить вещи мне понадобилось около трёх часов.
После этого я решила позвонить Насте.

Н: Анастасия Абрамова слушает.
- Это Ада!
Н: Адочка,ну что вещи разложила?

- Даааа, если честно очень устала!
Н: Как Казань? На улице уже была?
- Ну в принципе я ожидала что будет хуже, но Казань город красивый, на улице ещё не была, хотела завтра в брату сходить.

Н: К Марату?
- Даааа, я его последний раз видела когда ему было 7!

Поболтав ещё около двух с половиной часов, меня начало клонить в сон

- Ладно Насть, меня уже в сон клонит, пока любимая!
Н: Пока-пока!

После того как Настя положила трубку, я переоделась и легла спать, с мыслями о скорой встречи с братом.

Кто ты такая? | ТУРБОМесто, где живут истории. Откройте их для себя