Марат твоя что ли?

430 11 1
                                    

Утром я проснулась достаточно рано, в 6.05

- Ого, я так рано проснулась!

Застелив кровать, я пошла собираться, помыв голову я пошла краситься. Краситься особо я не умела поэтому просто накрасила ресницы и подкрасила губы. Одеть я решила чёрные широкие джинсы, чёрный топ, корсет и сапоги, наверх я надела свой любимый плащ и чёрную меховую шапку.

Выйдя на улицу мне сразу ударил прохладный ветерок и шёл небольшой снег. На самом деле я всегда любила такую погоду, я могла ходить часами по улицам в такую погоду.

До коробки идти максимум 15 минут, не так уж и много.

Уже подходя к коробке я заметила своего младшего братика, хоть многие думают что я вообще никого не люблю и никем не дорожу, но это не так. Своих братьев я очень сильно люблю и готова на всё ради них.

- Маратик!
М: АААААА АДА ПРИЕХАЛА !
кричал брат и параллельно бежал ко мне
Проходит мнгновение и я уже нахожусь в объятиях братика

М: Я очень сильно скучал!
- А я то как скучала!
Мы могли бы стоять так вечно, если не пацаны которые стояли в недоумении

Т: Марат, твоя что ли?
Спросил достаточно красивый кудряй парень
М: Пацаны, это сестрёнка моя двоюродная, из Москвы приехала, прошу относиться с уважением и защищать если видите что в беде она!

После этого ко мне стало подходить очень много парней но запомнила я только нескольких
З: Я Зима, Вахит!
Сказал лысый парень
- Ада приятно познакомиться!
Е: Я Ералаш, а звать меня Мишкой!
- Очень приятно Миш!
Л: Привет красивая девушка!
Не успел этот мальчик договорить как его перебил тот парень
Т: Лампа уйди отсюда! Мелкий ещё !
Т: Я Турбо, но можно просто Валера!
- Приятно познакомиться!

После знакомства с мальчиками, мы все сидели и разговаривали, а я же в свою очередь сидела и грела уши

М: Пацаны, а слыхали что в Москве охоту на Смерть открыли!
Е: Да ну, Смерть самый сильный группировщик в наше время! Кто может пойти против него?
З: Я уверен что Смерть крутой пацан, он руководит Ореховской ОПГ, это круто!
- А с чего вы взяли что Смерть именно пацан?
Т: Ну не баба же может управлять такой большой группировкой! Да и в принципе бабам не место в группировках!
- Ну с этим я бы поспорила
Сказала я максимально тихо, чтобы никто не услышал

З: Турбо, ты же тут живёшь почти, ты Кащея то видал? А то давно не видно его.
Ну уже хоть что-то интересное подумала я про себя
Т: Да хуй его знает где его черти носят, либо бухает где-то либо с тёлками своими!
- А Кащей это кто?
Решила я прикинуться дурой
М: Это наш автор в группировке!
Т: Да какой он автор? Он чушпан обычный, ему похуй уже на Универсам!
З: Ну всё Турбо, остынь!

Как я поняла Валера тут прям пацан-пацан горой за Универсам. На самом деле он достаточно симпатичный! Стоп стоп всё хватит мне таких мыслей!

- Пойдёмте покурим что-ли!
З: А ты не маленькая чтобы курить?
Т: Выглядишь чуть старше Маратки.
- Ну вообще то мне уже 20,сочту это за комплементы.

Выйдя из качалки было уже достаточно темно, пока пацаны обсуждали свои темы и курили, я отошла чуть подальше и тоже закурила.
Я полностью погрузилась в свои мысли и даже не заметила как ко мне подошёл Миша.

Е: Сестрёнка у тебя всё хорошо?
- Да да Миш, всё хорошо, задумалась немного просто.
Е: Уже темнеет тебя должен кто-нибудь проводить!
- Да не, я и сама дойду!

Но мальчишка меня уже тащил в сторону пацанов, я даже подумать и не могла что пацаны тут очень хорошие.

Е: Пацаны, а кто Аду то до дома проводит?
М: Я сегодня обещал к Айгуль зайти, прости сестрёнка не получится.
З: А у меня ещё дела есть, прости Адик не смогу.
Да да Вахит мне придумал кличку, если честно мне даже нравится
Л: Ада, хочешь я могу тебя проводить!
Т: Куда лезешь!Я её провожу!

Попрощавшись со всеми мы вместе с Валерой отправились до моего дома.
Шли мы в полной тишине пока Валера не задал мне вопрос.

Т: Ты же из Москвы да?
- Ну да, а что?
Т: А ты знаешь Ореховских? Ну группировка такая есть...
- Слышала, но особо в подробностях ничего не знаю, я обычно дома всегда сижу.
Т: Ну понятно

Дальше мы уже просто общались на какие-то свои темы.
Честно говоря Валера был чудестным собеседником.

- Ну вот и мой дом!
Сказала я и уже хотела идти в подъезд, как вдруг меня схватили за руку и потянули в объятия.
Т: Пока голубоглазка!
- Пока Валера!

После того как Валера начал уходить, я и сама пошла домой и сразу завалилась спать.

Кто ты такая? | ТУРБОМесто, где живут истории. Откройте их для себя