Я проснулась от звонка Культика
(Культик-самый близкий помощник моего отца и теперь мой помощник)-Ада Тимофеева слушает
К:Смерть, это Культик
- По какому поводу ты мне звонишь так рано?
К:Ты едешь в Казань
-Всмысле?
К:Через час на базе
- ХорошоЯ была в максимальном шоке, было много вопросов, но так мало ответов.
С одной стороны я была рада увидеться с братьями, ну а с другой, что такого случилось что мне нужно в Казань, мне и в Москве хорошо.
За всеми этими мыслями я успела собраться, накинув на себя чёрный кожаный плащ и захватив вишнёвые сигареты, я вышла из дома где меня ждала моя любимая тонированная бмв, с номерами 666,если вы видите эти номера, значит едет Смерть.
Доехав до базы я отправилась в комнату старших, где меня уже ждал Культик.- Я слушаю тебя
Сказала я закуривая сигарету
К:Понимаешь, дело в том что нам нужно расширяться, у нас склад оружия в Москве и Питере, но было бы не плохо сделать склад в Казане.-Это конечно классно, но только из-за этого я должна ехать туда?Можно же послать Диспетчера или Калистрата?
К:Ты не дослушала, есть ещё одна проблема...-Какая говори уже!
К:Тебе сейчас не безопасно здесь находится, на тебя открыта охота, а отправляешься ты в Казань потому что, во первых там есть несколько должников, во вторых там более менее безопасно и в третьих может парня себе там найдешь, а то уже о детях пора думать.-Ой Сереж иди в жопу!
К:Да ладно ладно, беги собираться, у тебя завтра поезд в 20.30.И пока не забыл!Мужчина отдал мне конверт в которым лежали ключи от квартиры и немного денег
-Спасибо!
К:Не за что дочка!
Культик всегда называл меня дочкой потому что, я ему была как дочь, а он мне как отецПриехав домой я начала собирать вещи.
На самом деле я не особо хотела покидать Москву, так как тут и группировка и всё, а в Казани меня не было аж 7 лет, может меня уже все забылиСамое главное не спалиться с тем то что я Смерть, а то будет не сладко.
Собрав 3 чемодана, я рухнула на диван и стала думать как там поживают братья, всё ли у них хорошоВремя уже близилось к вечеру, я решила сходить по магазинам, прикупить что-нибудь братьям, да и себе тоже.
Позвонив своей подруге Насте я позвала её с собойН:Анастасия Абрамова слушает
- Кровь, это Смерть не хочешь сходить в магазин?
Н:С удовольствием, через два часа я подъеду!Настя тоже состоит в моей ОПГ, её кличка Кровь, так же является моей правой рукой. Мы всегда друг другу помогаем и поддерживаем.
Как и говорила Настя через два часа под моими окнами стояла белая бмв с номерами 444,что означает что это Кровь.
Быстро натянув сапоги, я вышла из дома и на меня сразу налетела подруга с обнимашками. На самом деле после смерти отца я стала очень закрытой и холодной, но не со всеми.
Мы очень долго ходили по разным магазин и много чего купили. Себе я купила парочку новых пистолетов, костеты,ножи и т. д
Конечно же Настя растроилась что я уезжаю в Казань, но она сказала как только закончит с делами то обязательно ко мне приедет.
Зайдя домой мне хватило сил лишь переодеться, потом я рухнула на кровать и погрузилась в царство морфея.