А когда девушка вышла на ринг, у парня как-будто появился страх в глазах, от взгляда девушки, ведь это был один из тех трёх парней, которые подумали что смогут опорочить имя, а потом и вовсе убить её. Они видимо не знали, как и все присутствующие здесь люди, что сатанистка никогда не бывает одна. За ней постоянно следит кто-то из её друзей. Как и она, за своими друзьями. Только у неё есть преимущества в том, что она чувствует когда кому-то из её друзей плохо. Помагает предотвращать самое плохое что может с ними случиться
Са:не забываем ставить на наших бойцов и мы начинаем! Пожимайте друг другу руки
Парень с полной уверенностью, но со страхом в глазах подошёл к ней, они пожали друг другу руки, разошлись и парень встал в стойку, а Соня осталась просто стоять. Ведущий дал команду начинать и парень стал медленно подходить к Соне, а та просто наблюдала за ним, готовясь предотвратить удар и нанести двойной. Сокол попытался её ударить, но она во время схватила руку, скрутила с такой силой что он аж сморщился и когда она начал падать, дала ему коленом в голову. Во втором раунде она уже была готова нападать. Встала в стойку, а когда парень начал к ней подходить, ударила ему под подбородок, подпрыгнула и двумя ногами вмазала ему по лицу, призимлилась на корточки и встала, а сокол упал на край ринга. Больше часть толпы заукала, так как ставила на Сокола, а остальные радостно заорали.
Оставался последний раунд, если выиграет Соня, бой окончен, а если в следующем раунде выиграет сокол, борются ещё раз, до трёх побед одного из участников
В следующих двух раундах Соня позволяет её повалить, и та часть, что ставила на Сокола орали как резанные. Наверное думали что у девушки закончились силы на бой, и их сокол выиграет.
Ведущий опчть подаёт команду о начале боя. Парень уже немного уставший, надеется на победу, но в Соне было ещё уйма энергии и силы. Сначала они дерутся на кулаках, все удары Софии точны и каждый раз она попадала по парню, хоть он и пытался уворачиваться, а вот больше 50 процентов ударов Сокола были мимо. В следующий раз она наклоняется, делает поворот на одной ноге, а второй бьёт по лицу Сокола, потом быстро встаёт и добивает его кулаками по лицу и ногами по всему телу. Когда он опчть падает, в Соню как-будто кто-то вселяется, появляется второе дыхание и она садится на парня и продолжает бить его по лицу. Можно точно сказать, что она сломала нос парню, что у него точно останутся синяки и гематомы по всему телу и лицу, а ещё то, что насколько недель он точно будет ходить с опухшим лицом. Через пару секунд после избиения лежащего её еле-еле оттаскивают три её друга, а Сокола, который уже лежал без сознания тащат с ринга его два друга. Ведущий отдаёт победу Соне и все деньги, поставленные на Сокола отдают ей.
Когда её вытаскивают на свежий воздух, она падает на руки Макса, и он, козырь и мясорубка несут её на себе до остановки. Где она и очнулась
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сатанистка/сп/турбо
Fiksi PenggemarДевочка шести лет потеряла отца, в самый трудный момент её брата задержали и посадили. Её начали обижать в школе, а когда Никита вернулся, начал обучать девочку боевым приёмам, которые ей в дальнейшем пригодились. Когда девушке было 15, она переехал...