Работа в ФК "Барселона" - это больше, чем просто работа - это была мечта, ставшая явью. Но раннее утро, поздняя ночь и постоянная работа могли изматывать. Если и было что-то, что облегчало жизнь, так это Марк Бернал. Он всегда рядом, неуловимым образом, который иногда заставляет задуматься, не было ли все это простым совпадением.Вы часто пересекались во время перерывов между тренировками с остальными членами команды. Иногда он заходил в ваш офис, потный и уставший, но всегда находил время поздороваться или поговорить с вами, даже если это длилось несколько минут. Вы часто видели его прислонившимся к вашему столу с очаровательной улыбкой на лице, когда он спрашивает, как прошел ваш день, или предлагает помочь вам с тем, над чем вы работали в то время. Вы ценили компанию, хотя и не совсем понимали, почему он всегда старался изо всех сил ради вас.
Однажды, после изнурительной сессии, Марк пришел с бутылкой воды и ягодным парфе и с легкой усмешкой поставил их на ваш стол. “Я подумал, что тебе, возможно, нужно заехать за мной”, - небрежно сказал он, хотя его взгляд задержался на тебе на мгновение дольше, чем обычно.
“Спасибо, Марк”, - ответили вы, одарив его благодарной улыбкой, прежде чем вернуться к своей работе. Вы никогда по-настоящему не замечали, как он наблюдает за вами, всегда с мягким выражением на лице, как будто он хотел что-то сказать, но не мог подобрать нужных слов.
С течением времени эти маленькие, но приятные жесты стали происходить все чаще. Он приносит вам кофе, когда у вас долгие встречи, ждет вас после работы, чтобы просто проводить до машины, или приходит с вашим любимым перекусом, когда знает, что у вас стресс. Вы всегда оправдывали его поведение тем, что он был хорошим другом - в конце концов, именно так поступают друзья, верно?
Однажды вечером, после того как большинство сотрудников разошлись по своим семьям, вы остались за своим столом, пытаясь закончить отчет, который должны были сдать на следующее утро. В офисе тихо, единственным звуком было слабое гудение кондиционера в здании. Вы так сосредоточились на своем отчете, что не заметили, как Марк медленно вошел, пока не оказался прямо рядом с вами.
“Ты все еще здесь?” спрашивает он, пугая тебя. “Ты слишком много работаешь, Т / и, тебе пора домой”.
Ты смотришь на него и улыбаешься, пытаясь не обращать внимания на трепет в груди при звуке его голоса. “Я просто пытаюсь закончить это до завтрашнего утра, я пойду домой, как только закончу. А как насчет тебя? Разве ты не должен быть дома, отдыхать?”