привет, я т/и. мне 17, живу я в германии. в свои годы, я очень популярна. есть обороты в тт, в инсте и во многих других соц. сетях.
очень часто меня называют ведьмой.
с детства у меня длинные рыжие волосы и красивые голубые глаза. к 14 годам, я покрасилась в черный, но отклики в мою сторону все ровно были. так же меня называли ведьмой, потому что меня любили все учителя в школе, все мальчики из класса и не только.
вообщем- настоящая ведьма, хаха.18:00.
я как обычно прогуливалась по центру мюнхена, снимая видосики и делая красивые фоточки. как тут раздалось сообщение от подруги.
*джейни
д- привет т/и! срочно, пойдем пожалуйста со мной на концерт🙏
- привет. что за концерт?
д- ну, помнишь, я говорила. токио хотель к нам приезжают! пойдем пожалуйста, у меня просто сестра не смогла пойти..
- ладно, ладно. постараюсь..
д- спасибо т/и! выручила!после этого она скинула мне билеты, и оказалось что билеты эти: meet&greet. что означает встречу с артистами после концерта. прекрасно, я их даже не знаю, а буду с ними фоткаться лично.
с этими мыслями я пошла домой. быстро перекусив и сходив в душ, я отправилась спать.
09:30
я встала по будильнику. умывшись в ванной и приготовив себе завтрак, я стала выставлять фотки в инсту. закончив с утренними делами, я отправилась в магазин за продуктами.
прийдя в свой любимый супер маркет, я стала ходить с тележкой по магазину и выбирать еду и не только.
дойдя до полки с напитками, я хотела достать один сок, но он был очень высоко. ко мне подошел парень, точно не сотрудник магазина. достав мне сок, он улыбнулся и протянул мне его.
он выглядел странно. накрашенный, но очень хорошо. то есть обычная белая пудра и обведенные глаза черным карандашом. одет он был в футболку, клеш штаны, жилетку и сапоги. как их называют то.. панк вроде?
- спасибо большое.- сказала я и взяла банку сока. положив ее в тележку, он меня окрикнул.
- извините!- махнул улыбчиво рукой тот.- вы очень красивая, могу ли я пригласить вас на свой концерт? совершенно бесплатно!- я задумалась.
- спасибо. а что вы за группа?
- я солист группы токио хотель.- я округлила глаза.- что то не так?
- да нет, я просто должна была идти сегодня на него со своей подругой, вместо ее сестры..
- ничего себе совпадение! тогда предлагаю вам обеим пройти за кулисы, уверен раз она позвала вас, то она любит нашу группу.- усмехнулся он.
- давайте! я не против, подруга уж точно. как мы можем связаться?
- могу ли я записать ваш номер?
- да, конечно.- я продиктовала свой номер и мы попрощавшись разошлись.
*джейни
- у меня для тебя отличные новости подруга. расскажу тебе об этом когда подъедем к площадке где будет концерт)
д- заинтриговала. посмотрим, посмотрим.выйдя из магазина с 2 пакетами, я дошла до дома, разложила продукты и стала собираться на так скажем концерт. парень по имени билл- которого я встретила в магазине, попросил приехать чуть раньше. оповестив об этом подругу, я накрасилась, одела широкие черные джинсы, белый топ, кепку, и накинув зипку, я взяла сумку и вызвала такси к подруге. через 20 минут была у ее дома и увидев ее выходящую из подъезда, помахала ей рукой. она села в машину. ехать до площадки еще минимум 20 минут, так что поболтать у нас время было.
- привет!- сказала я джейни.
- привет дорогая.- мы обнялись.- а что за хорошая новость?
- узнаешь, узнаешь.- посмеялась я.все 20-30 минут прошли за обсуждением концерта или повседневной жизни. я очень хотела увидеть ее реакцию на то что мы сможем пройти за кулисы. выйдя из машины, я отошла что бы написать биллу.
*билл
- мы тут
б- супер, идите ко входу с другой стороны площадки, я вас там встречу.
- хорошоя взяла подругу за руку и повела вообще в противоположную сторону от главного входа.
- куда мы? нам туда же.
- до подожди джейн, щас все увидишь и узнаешь.