к этому моменту мы уже дошли до входа. я аккуратно сжала руку подруги, и мы вышли из за угла. ее глаза моментально расширились, а я с биллом во весь голос рассмеялись с ее реакции. подведя ее ближе к новому знакомому, мы с ним обнялись.
- т/и? что.. что тут происходит вообще?- просила удивленно подруга.
- долгая история, но мы будем за кулисами дорогая моя.- посмеялась я и взяв ее за руку, мы вдвоем пошли за биллом. она лишь с каждым мои движением все больше удивлялась и больше верила что это и вправду не сон. мы зашли в гримерку.
на диване сидели два парня. один в очках и с короткой стрижкой, другой просто с длинными волосами. в углу комнаты, стоял парень, по виду моего возраста, с электро гитарой. дреды, пирсинг в губе и острые черты лица. а так же классный стиль, широкие джинсы, большая футболка, повязка и кепка. все сразу же обернулись на нас.
- как и говорил, это т/и и джейн!- сказал ребятам билл. мальчики что сидели на диване, встали и мы стали знакомится.
- я георг.- улыбчиво сказал парень с длинными волосами.
- я густав.- добавил парень в очках.
- приятро познакомится!- сказала я и пожала каждому руку. я решила подойти к тому парню, что стоял в углу, а то что он там один стоит.- привет, я т/и.- улыбнулась я. он прошелся по мне оценивающим взглядом и ухмыльнулся.
- том.- протянул руку мне тот, которую я сразу же пожала. отойдя от него, я вернулась в компанию ребят.
через час начался концерт, и ребята стали выходить. мы же с джейни стояли за кулисами или же на фоне, изредка махая фанатам ребят.так мы и просидели до вечера на их концерте. учитывая то, что я не знала их до сегодняшнего момента, я знала множество песен, так как слышала их в тик токе, инсте или еще где то. к 8 вечера, все окончательно закончилось и мы вновь все встретились в гримерке.
- было просто ахуенно, мне очень понравилось!- гордо сказала я.
- спасибо)- сказал бил и все мне улыбнулись. ко мне подошла джейн.
- т/и, можно отойдем?- сказала она мне. я кивнула. мы вышли из гримерки и я ее внимательно слушала.- мне что то не хорошо, наверное от стресса или от того что громко было, голова болит, я наверное домой поеду.- сказала она.
- мне поехать с тобой? все таки уже поздно.
- не стоит, повеселись еще, я закажу себе такси. пока, спасибо большое за сегодня)- улыбнувшись мне, она ушла. я вернулась в комнату к ребятам.
- джейни не очень хорошо что то, она домой поехала.- все просто кивнули.мы сидели и общались в гримерке между собой, на разные темы. не заметив как пробило уже за 9 вечера, я поняла что нужно уже идти домой.
- уже поздно что то, ехать еще долговато, я поеду наверное.- том сразу оживился после моих слов.
- о, я тоже собирался уже ехать, давай подброшу.
- да брось, не стоит.- сказала я, собирая в сумку все свои вещи.
- а если я настаиваю?- ухмыльнулся тот, на что все рассмеялись.
- оуу, у нас том сегодня романтик.- сказал билл, на что том закатил глаза.
- хаха, ладно, ладно. я тебя на улице жду тогда.- ответив это, я вышла из гримерки, а потом и вовсе из здания.
через пару минут вышел том. мы пошли к его машине. сев на переднее сидение, я назвала ему адрес и мы двинулись.
- так, сколько тебе говоришь?- спросил том, смотря на дорогу.
- семнадцать.
- малышня.- посмеялся тот.
- на сколько мне известно, ты старше всего на год.
- все ровно малышня.дальше мы ехали молча. через 30 минут мы доехали и я стала выходить.
- спасибо что подвез, выручил. пока)- я послала ему воздушный поцелуй и вышла из машины.