3.

0 0 0
                                    

я зашла домой и скинув с себя сумку, пошла в душ. быстро перекусив, я отправилась в спальню. только моя голова коснулась подушки, я моментально заснула.

10:20
как обычно проснувшись, я пошла в ванную, на кухню и в последствии, вернулась в спальню. я просто сидела и листала ленту тик тока, как мне приходит уведомление что на меня подписался кто то с галочкой. зайдя на профиль, я узнала тома.

«Tom Kaulutz started following you»

я просто приняла заявку и перешла в инсту. какого было мое удивление, что он подписался на меня и там. я просто оставила заявку и перешла в тг.

*нетзвестный
т- привет, это том)
- привет, привет. ты меня везде просталкерить решил? и в тик токе, и в инсте, и в тг. хаха.
т- да ладно тебе, просто подписался. я чего пишу то, пойдешь сегодня гулять с нами? джейни свою прихватишь может?
- я подумаю над вашим предложением😉

так же мне написала подруга, которая живет в другой стране, по одной из причин расставания с ее бывшим.
*даниэлла
д- т/и, привет. хотела спросить, ты что, была вчера на концерте токио хотель?
- привет! да, представляешь какая ситуация получилась.
д- т/и, том, мой бывший. это тз за него я уехала из германии. слышишь?
- что? в смысле?
д- это он мне угрожал уехать из германии. ты сама прекрасно знаешь эту историю. я просто зочу предупредить, держи его на расстоянии прошу, иначе вляпаешься, и не вылезешь.
- боже мой, дани, спасибо что предупредила. но у меня есть идейка получше))
д- т/и? что ты собралась делать?
- будем мстить за тебя, подружка!
д- в смысле?
- у меня есть план на примете. я- не та легкомысленная его фанатка, которая сразу же полезет к нему в кровать. пусть побегает за мной мальчик, а потом, прийдет время разбить ему сердечко как это он сделал тебе(
д- господи, т/и, ты безумная. прошу, буть аккуратнее, и пиши почаще, пожалуйста.
- не переживай, все под контролем)

с этими словами я вышла из сети. узнав о том что парень- который был вчера так мил ко мне, мог вытворить такое с моей подругой.
ну ничего, поможем ему усвоить главный урок, что так в жизни не работает, и за свои поступки надо отвечать)
мой план был просто идеален, влюбить его в меня, думаю будет очень легко. и разбить ему сердце, так же просто, как он сделал это моей подруге.
без замедления я написала ему что буду, и подруга на это тоже охотно согласилась.
я стала собираться на прогулку. накинув вчерашние джинсы, розовый топ и зипку, я вышла из квартиры и направилась в парк, до него пешком идти минут 10.
у входа стояли ребята, в том числе и джейни. я с каждым обнялась и мы пошли вдоль парка. я пыталась быть приближенной к тому, что у меня прекрасно получалось. мне было немного отвратно от того что он сделал моей подруге, но я доведу дело до конца.
мы гуляли до вечера, все стали расходится и мы с джейни договорились пойти ко мне на ночь. том был расстроен, что не проводит меня, но я лишь посмеялась и мы с подругой ушли.
- пиздец, он меня уже бесит. помнишь я рассказывала о даниэлле? - раздраженно сказала я.
- помню конечно, такое не забыть..
- так прикинь что! она вчера мне пишет и говорит что это том ее бывший, и именно он угрожал ей уехать из германии.- подруга встала в ступор.
- что? том? боже мой..- она закрыла рот руками и обдумывала ситуацию.- и что делать? нам не общаться с ними?
- ххаха, ты издеваешься? нет конечно! просто тому, нужно преподать урок, как нужно вести себя с девушками. он думает всемирная звезда и все ему можно? он такой же человек как мы, у него такие же чувства, и раз он сделал это моей подруге, то пусть почувствует сам. благодаря ему, мне нужно пролететь тысячи километров что бы встретиться с дэни!- жаловалась я.
- боже ш мой, куда тебя несет т/и. план конечно нереальный, но а если ты и вправду влюбишься в него?
- я? не смеши. он обычный красивый мальчик, который использует девушек и живет пубертатной жизнью. у него еще детство в глазах горит, не смотря на то, что он старше меня.
- ну, думаю ты права. но будь осторожной, все таки это же том..
- все под контролем джейни, не переживай.- с этими словами мы зашли в квартиру. переодевшись в пижамы, мы поснимали тик токов, выложили их и стали смотреть фильм.

vlone_tish

@jeineScarlie с роднулей😉коментарии:

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

@jeineScarlie с роднулей😉
коментарии:

@bill_Kaulitz- смотрите хату не разнесите!

@tom_Kaulutz- т/и, слезай с двери!

и еще множество комментариев. я просто лайкнула коментарии братьев и мы продолжили просмотр фильма.
подруга увидев комментарии, сказала.
- блин, т/и! как ты это делаешь? я сколько слежу за томом и биллом, том впервые так пишет кому либо. да он даже если в отношениях с кем то состоял, не писал никому так. реально ведьма!- я рассмеялась, пожав плечами. через 2 часа мы досмотрели фильм. приготовили пасту, поели и легли спать.

вспомнишь меня.Where stories live. Discover now