так шли дни за днем, а за ними и летели недели. прошел месяц, с нашего знакомства с ребятами, в том числе и с томом.
мы достаточно сблизились, и казалось что мой план идет полностью удачно. он был буквально одержим мной, и общение близилось к признанию.
сегодня мы гуляли в парке, но том был сам не свой. тихий, закрытый будто хотел что то сказать. и тут то я поняла что он хочет.
- т/и, мне нужно кое что очень важное сказать.- серьезно сказал том, останавливая меня, напротив него. я промолчала и стала слушать его.- понимаешь, с первой встречи я понял что ты та.. та которая сможет разукрасить мою жизнь другими красками. ты.. ты нравишься мне. это взаимно?- тихо говорил он, смотря мне в глаза.
- оу, том..- сделав удивленное выражение, оно так же быстро изменилось на спокойное, только лишь с легкой ухмылкой.- ты присядь.- я посадила его на ближайшую лавочку, а сама осталась стоять напротив.- понимаешь ли том.. один раз, ты не подумал о своих действиях, и.. заставил уехать мою подругу из германии навсегда.- я грубо и презрительно на него посмотрела, смотря в его удивленные глаза.- и сначала я не знала что это ты, просто проклиная тебя каждый божий день, за то, что ты сделал с моей подругой. но смотри как все вышло. теперь у меня получилось провертеть тебя и убить твои последние чувства ко мне. прощай том, и не забывай, что нужно думать, прежде чем что либо сделать)- улыбнулась я.
- т/и?.. ты серьезно? ты.. сука! ты единственная кого я так полюбил, ты единственная с кем я был таким душевным! сука, и после этого ты говоришь что я "обидел" твою подружку?! ты серьезно блять!- ор встал с лавочки и посмотрел прямо мне в глаза.- ну и вали отсюда, сука, больше не пиши мне! мразь, ненавижу тебя!- крикнул он. я лишь стояла со спокойным лицом.
- ахах, серьезно? "обидел"? да ты сука угрожал ей уехать из германии, бил и хуесосил как мог! и ты называешь это просто "обидел"? ты нормальный?!
- какая тебе разница до моих прошлых отношений, это было год назад! я был честным с тобой, а ты так поступаешь? уйди от меня! ненавижу, ненавижу!- орал том.
- однажды в разгар самой пьяной тусовки, заплачешь и вспомнишь меня.тихо проговорила я, сжимая кулаки. после этого я развернулась и быстрыми шагами пошла к дому.