Первое, что я сделал после прибытия в Америку - пошёл в бар. Не потому, что я ярый поклонник алкоголя или что-то вроде того, просто мой приятель Лиам порекомендовал мне это место и сказал, что это должно стать моей первой остановкой. Друг также настоял на подтверждении моего место нахождения в виде фотографии.
- Эй, друг, что будешь заказывать? - спросил бармен.
В заведении было довольно темно, и не так уж много людей, так что мне не нужно было волноваться, что кто-то меня узнает. Хотя обычно народу, отдыхающему в подобных барах плевать на такие вещи.
- Я возьму "Вэспер", - я сел на стул и оглянулся вокруг.
- Сейчас приду, - объявил радостный бармен и стал делать коктейль.
Освещение в помещении было не очень хорошим, но я всё же сделал selfie, после чего открыл карту, чтобы посмотреть куда отправится дальше. Я проведу два месяца расскатывая на машине по Соединённым Штатам, а начну с Филадельфии, Пенсильвании, где я должен забрать купленный в интернете трейлер. После этого я даже не представлял, куда поеду дальше. Я просто знал, что куда-нибудь приеду.
- Держите, сэр, бармен отдал мне напиток.
-Спасибо, приятель, - я улыбнулся и сделал глоток.
Лиам был прав, - в этом месте действительно хорошие напитки.
Дверь в бар открылась, и чьи-то туфли застучали по полу. Слева от меня села незнакомка, она была примерно моего возраста. Я быстро опустил голову, не хотелось начинать свое путешествие с толпы обезумевших фанаток.
Ведь эта могла написать твит и нарушить мое спокойствие.- Что закажите? - спросил бармен. Я взглянул на нее и заметил румянец на щеках. Она немного отвернулась.
- Я, эмм... На самом деле я не знаю.
На моем лице плявилась улыбка. Да, она была приятной на вид: хотя и была низкой, худая, на каблуках она смотрелась эффектно, тёмные локоны обрамляли её плечи. Этого было достаточно, чтобы улыбнуться, но мне было смешно, что эта незнакомка пришла в бар, не зная чего хочет, да и на вряд ли до этого когда-либо пробовала алкоголь.
-Что ты порекомендуешь? - спросила она.
Наконец, я понял, что она обращалась ко мне, и на этот раз была моя очередь краснеть. Я почесал шею и убрал прядь волос, думая, что могло бы быть подходящим для этой девушки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ready to run || H.S.
Fanfiction"На этот раз я готов бежать. Сбежать из города и следовать за солнцем." - Мне нужно идти. - И мне, - согласилась она. - Куда направляешься? - Я буду путешествовать на автомобиле, - он улыбнулся. - А куда поедешь ты? - На свою свадьбу.