🌕

6 1 0
                                    

Из мрака в свет. Из смерти в жизнь. Из плена прямо на свободу. Из боли, обнимающей в боль иную — отравляющую.

Нутро переполнено осознанием, что страшное позади, но боль воскрешает страх. Он всегда рядом. Спазмы возникают словно из ниоткуда и не уходят, а остаются со своими правилами и уставами. Минхо дрожит на чём-то мягком, пока руки связаны тугими колючими бинтами. Слишком светло и шумно. Ультразвук дёргает за нервы, словно кукловод за мешок с битым стеклом. Минхо пытается подняться, но тело не его. Душа на месте, а тело — чужое, непослушное.

— Шестьдесят шесть дней, — гремит чужое горло, и белые пальцы червями ползают по лицу. Веки тяжёлые, дыхание быстрое, сердцебиение на максимуме. — Господин, как вы себя чувствуете?

— Я принесу капельницу, — ангелом свистит иная белая пыль.

— Господин?

Боль в мышцах и скрип в суставах. Адская сухость во рту и иглы в глазах. Онемение в груди и покалывание в горле. Слабость телом и вялость духом. Как Минхо может это всё описать одним чувством? Как он себя чувствует? Будто вылез из Ада.

— Господин Ли, мне нужно проверить ваши рефлексы.

Чувство отстранённости и нереальности. Душа раздражается и отстраняется. Ноги ватные, а голова каменная. Проблема с речью сопровождается влажным беспокойством. Минхо будто в ледяную реку окунают и в печь бросают. Он горит, и жар этот льдом обнимает.

— Господин...

— Где она?

— Кто она? О ком вы говорите?

Уязвимость чувств искрит, уподобляясь оголённым проводам. Минхо задыхается именем...

...Хан Джисон, Хан Джисон, Хан Джисон, Хан Джисон, Хан Джисон, Хан Джисон, Хан Джисон, Хан Джисон, Хан Джисон, Хан Джисон, Хан Джисон, Хан Джисон, Хан Джисон, Хан Джисон, Хан Джисон, Хан Джисон, Хан Джисон, Хан Джисон, Хан Джисон, Хан Джисон, Хан Джисон, Хан Джисон, Хан Джисон, Хан Джисон...

Глаза открываются, и старый мир видится по-новому.

— Моя Душа, — слова липкие, сухие и скрипучие. — Где моя Душа?

Любая мелочь выбивает из лежачего статичного равновесия. Мужчина в халате, женщина с капельницей, трубки-змеи и аппараты-демоны. Всё пустое и неинтересное. Все пугающие и чужие.

ХаронМесто, где живут истории. Откройте их для себя