мой кошмар...

118 4 1
                                    

Мы зашли в особняк, пошли через эту скриаучаю лестницу в сторону комнаты.. Зайдя в эту комнату, он отбросил меня так что я ударилась головой об стену, упав, я взялась за ушиб, чуть стоная от боли
- черт.. Выругалась я..- ты псих! Прокричала я, смотря в эти ночные глаза Тома, что сердито отвечали мне в ответ.
- молчи лучше! Сказал Том, держась за голову, он подошёл ко мне, сел на корточки и прожигал взглядом, это был мой кошмар.. Его взгляд убивал меня.. А вдруг..
Сейчас.. Ты просто промолчишь. И не будешь меня злить.. Ты меня поняла? Уверенно сказал том.. Но я покачала головой, в знак "нет"
- ну.. Сама напрашиваешься.
Том стукнул меня головой, так, что в глазах потемнело...все расплывалось..Я мельком отрубилась..очнулась я сново в кровати..я встала из под одеяла, осмотрелась и поняла, рядом никого, вот встав я походила по комнате, осматривая ее.. Из окон был вид на скульптуры в саду за особняком, я наблюдала их, рассматривая каждую частичку этой глинистой массы.
Издается скрип двери, дверь распахнулась. Из нее вышел том, вместе с Мелли, о чем то разговаривая..
- Томми.. Ну пожалуйста...заскулила Мелли.
- я сказал нет. Откричал Том, а после повернул голову в мою сторону
- проснулась уже? Улыбнулся том..
Я посмотрела на него взглядом, а после на Мелли..
- томми.. Убери ее.. Она мне не нравится.. Сказала мелли, держа на мне злобный взгляд..
- я сам решу.. Кого мне убирать.. А кого нет. Грубым тоном сказал Том.. Все еще держа на мне взгляд.
Они вместе так смотрели.. Будто сейчас растерзают меня..
Мелли дернула тома за рукав, том повернулся и сразу же дал пощёчину Мелли. Она кинулась со стоном в пол, упав она держалась за красную щеку. - и не дёргай меня за рукав! Вскрикнул Том, а после повернулся ко мне.
- а с тобой.. Мне интересно, что с тобой делать, убить? Пытать? Спросил у меня Том..я испугалась от его вариантов..какой он жестокий все же.. Неужели глубоко в сердце у него не осталась жалость..?

ТгТокио отель c.ai
Тик ток: brotokio_hotel

(_Ты сделал мне больно_'Tom Kaylitz)Место, где живут истории. Откройте их для себя