Том ухмыльнулся, и взял меня под руку, я выдернула ее и просто посмотрела на него холодным взглядом
Том- думаю ты еще не поняла? Если я скажу что-то, или что-то сделаю, ты будешь выполнять, или вести себя тихо и подчиняться мне, поняла меня?
- ещё чего.. Чудовище..
Том- не зли меня. Сегодня важный день.
Мне не оставлось ничего, я просто кивнула и пошла за томом, мы шли по коридору, выйдя на улицу, было две машины, возле одной стояла мия и билл, а другая машина была на то похоже Тома.
Мия мне крикнула, и подбежала ко мне
Мия- тео!! Наконец-то!!
Мия обняла меня и посмотрела на меня, ее взгляд был спокойным.. Будто ничего не происходило.. Будто она не понимала что нас окружили два парня из мафии...!
- ты меня пугаешь Мия..ты такая спокойная.. И вообще.. Ты знаешь что они сделали нас какими то рабами, а то и домашними животными...
Мия- тео? Ты простыла? Не неси чушь, глупенькая..
- ох.. Твои розовые очки мне надоедают..
Мия- все будет хорошо.. Сказала мия, толкная к машине Тома, Том уже сидел внутри, ждя меня, Мия пошла к машине Билла, а после села в нее, я пошла к машине тома и села на заднее сиденье, тут уже сидела Мелля, она смотрела на меня злобным взглядом
Том- спереди сядь.
-не хочу.
Том- твои не хочу и нет бесполезны, я сказал сядь вперёд!
Злобно выкрикнул Том
- больной.
Сказала я, выходя из машины и садясь на переднее сиденье.
Том- умница, уже более менее понимаешь.
Я повернулась и посмотрела в окно, мы выехали и поехали куда то, и мелля постоянно пыталась дотянуться до Тома своими руками, или приставала к нему, от чего мне просто было противно.
Мелля- ну Томми..
Простонала Мелля.
Том- руки свои убрала пока я их не переломал.
Мелля послушалась и просто убрала руки, я спокойно уже сидела смотря на вид в окне.. Вдруг на мою ляжку легла эта сильная рука, сжимая ее.. Я посмотрела на Тома, взяв его руку убрала ее
Том - будешь сопротивляться?
Мелля- ну томми..почему я не могу сидеть на переднем сидении? Я же там сидела всегда!!
Том- это место.. Теперь только для Тео.
Я как то усмехнулась, даже не смотря на всю ситуацию, но теперь понимаю что Мелля мне завидует.
Мы ехали еще несколько минут, и вот наконец то приехали, это был опять особняк, но там стояли еще две машины, а возле них какие то девушки.
Я вышла из машины и подошла к ним, одна была блондинка ее имя Глэр, а другая брюнетка Лорри.
Лорри- хей!! Привет... Ох.. Вижу ты зверушка Тома..? Не повезло..
- да.. А вы..Вы тоже их?
Глэр- нет, мы вроде питомцы их друзей, моего зовут Густав, он довольно милый.. Но.. Бывает же конечно груб..
Лорри- моего зовут Георг, он тот еще ревнивец..
Лорри задерла рукав кофты и показала мне несколько синяков
- ужас..Я вообще не понимаю.. Почему вы не уйдёте от них.. Они же помягче..
Глэр- нет.. Просто... Они все втроем чудовища.. Кроме билла... Вроде милый парень, хоть и бывает иногда жесток... Но.. Он боится своего брата..как то раз.. Том просто узнал что Билл влюблён, он убил его любовь у него на глазах, поэтому билл боится заводить кого либо, кроме зверушек.. И то их зверушки это люди, а точнее мы, девушки.
По моему телу прошли мурашки.. Как бы.. Мне не хотелось сбежать.. Я знала что не смогу..Но в мою голову пришла идея..
- а почему же вы не могли в полицию обратиться!?
Лорри- бесполезно, полиция нечего не сможет сделать..
- они реально настолько чудовищные?..
Глэр- именно..
К нам подошла Мелли.
Мелля- ну что? Теодора? Как тебе сидится на моем месте? Еще раз узнаю что ты подкатываешь к тому.
- да забери ты своего психопата уже! Боже...
Я потерла затылок, смотря на разъярённую Меллю, откуда она взяла что ее том мне нужен...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(_Ты сделал мне больно_'Tom Kaylitz)
Hayran Kurgu!!!ИСТОРИЯ ПОВТОРЯЕТСЯ КАК В ФАНФИКЕ "my living nightmare"!!! парень том Каулитц вместе со своим братом Биллом участвуют в самой сильной главе мафии, они устраивали вечеринку где наткнулись на тебя и на подругу.. !!!ИСТОРИЯ ПОВТОРЯЕТСЯ КАК В ФАНФИКЕ...