Т/И:- А ты хороший... Спасибо.. Друг надëжный- сказала ты, отстраняясь от объятий.
О:- Правда? Хочешь я буду и твоим другом)
Т/И:- Да) Было бы неплохо)
О:- Тебе плохо ещё?
Т/И:- Уже лучше)
О:- Давай кушать тогда, ты не ела ничего.Т/И:- Ну...
О:- Никаких *ну*, Я переживаю.
Т/И:- Переживаешь?..О:- Ну да, если тебе станет хуже и я не про слежу за этим, мне от Димы влетит.
Т/И:- ну это 100℅ - сказала ты смеясь.
Т/И:- Ладно, но только при одном условии.
О:- Каком?
Т/И:- Ты поешь со мной)
О:- Без проблем Т/И)"Олег встал со стула и разогрел вам еды после вы вместе хорошо покушали"
Т/И:- Ты не устал от меня ещë?
О:- Нет, а что?
Т/И:- Вдруг я уже надоела тебе, ещё и ныла тут...
О:- Всё хорошо, мне приятно с тобой находится, не смотря на твой вид, он может быть любым)Т/И:- А ты не знаешь, когда приедет Дима?
О:- Завтра утром.Т/И:- Завтра!? Ты тут ночевать будешь?...
О:- Нет, вечером я уеду, не переживай)
Т/И:- Извини за такую реакцию, я просто..О:- Никогда не оправдывайся, я уже всё понял)
Т/И:- Ну.. Тогда пошли смотреть фильм?
О:- Пошли)Вы ушли в зал, сев на диван ты спросила:
Т/И:- Что будем смотреть? - сказала ты, включая телевизор.
О:- Выбирай на свой вкус)
Так ты и сделала, включив фильм опираясь на спинку дивана вы внимательно слушали и смотрели его.
*Прошëл 1 час*
Олег почувствовал, как на его плечо легла твоя голова.
"Аккуратно посмотрев на тебя, он понял, что ты спишь"
*Поэтому он аккуратно положил тебя на свои колени*
Т/И:- М.... - будто просыпаясь ты промычала.
О:- Тщщщ, спи, спи..*Олег погладил тебя по плечу и сидя на диване начал писать Диме*
Димон
О- Она уснула, мы покушали, она даже успела поплакать)
Д- Хорошо, почему она плакала?
О- Сон ей какой-то снится постоянно, про аварию, когда папа ваш умер.. Она мне об этом рассказала, заплакала, я попросил её, чтобы она не боялась меня, успокоил её, обнял.
Д- Успокоил и обнял? Слушай, она доверилась тебе...О- Думаешь?
Д- Конечно, она раньше даже прикасаться к себе не позволяла, а тут в объятиях плакала..О- Она сказала, что я хороший)
Д- Ну это вообще на Т/И не похоже...
О- Я сам в шоке.. Но она классная..
Д- Она тебе нравится?
О- Симпатизирует, дружить надеюсь будем)----------------------------------------------------
Как вам глава?
Ожидали такого поворота? Может Т/И сказала это из-за своего состояния? Или всё же она правда решила довериться вновь мужскому полу?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты будешь моей. / Олег Шепс и Т/И
DiversosТ/И живёт со своим братом Димой Матвеевым с одной квартире, но знакомство с его другом перевернуло твою жизнь моментально.