Утро, время 9:30.
Ты уже встала и поняла, что спала на диване. Олег очень аккуратно переложил тебя, что ты ничего не почувствовала.Уже приняв горячий душ, ты переодевалась в ванной, вот в это:
а, ты хотела сделать растяжку, но сначала нужно высушить голову.
На это тебе понадобилось 30 минут.
Укладку делать не стала, поэтому собрав волосы в пучок, ты собиралась выходить из ванной.
*Но на кухне сидел Дима*
*пока ты сушила волосы, брат зашёл в дом*
Т/И:- Аа.. Дима! - с визгом ты вздрогнула на месте.
*Брат сразу рассмеялся*
Т/И:- Дурак, что-ли? Я чуть не померла тут!
Д:- Привет, Т/Ишка, извини, не хотел тебя напугать)*Парень встал со стула и обнял тебя*
Д:- Как ты?
Т/И:- Я хорошо, но больше я так пить не буду.
Д:-Вот и хорошо) Присядь со мной, нужно поговорить)*Ты не понимала о чём идёт речь*
Но сев на против Димы, ты спросила:
Т/И:- Что-то случилось?
Д:- Нет, но произошло удивительное за последнее время)
Т/И:- О чëм ты?Д:- Об Олеге) Ты хорошо сдружилась с ним?
Т/И:- На удивление да... Сама считаю это странным..
Д:- А ты вкурсе, что ты спала на его коленях вчера?Т/И:- В смысле?..
Парень достал телефон и открыв чат с Олегом, показал фотку:
Т/И:- Капееееееец...... - сказала ты, закрыв лицо от стыда.
Д:- Да ладно, очень мило)
Т/И:- Хорошо, к чему ты это клонишь?
Д:- Почему ты доверилась ему?
Т/И:- Я же говорю, я не знаю, он показался добрым и хорошим...Д:- Значит, он тебе нравится?
Т/И:- Неет, ты что! Ну.. В смысле,.. Он симпатичный,.
Но..
Д:- Но он мне нравится)Т/И:- Дима! Мы просто будем дружить, я считаю его другом и точка!
И вообще! Что ты прикопался?Д:- Ну мне же интересно..
Т/И:- Ни с кем не общаюсь- плохо, начинаю дружить с кем-то- сразу нравится. Ты вообще сам познакомил меня с ним!Д:- Успокойся, я наоборот очень рад за тебя! - Парень встал со стула, обнял тебя со спины и продолжал свою речь.
Д:- Я очень переживал за тебя всё это время, я думал, что ты больше не будешь прежней.. Я очень рад, что Олег тебе понравился чем-то, что ты начала с ним дружить, я этого и хотел..
Т/И:- Прости меня... Я не хотела на тебя срываться.. Да Олег показывает мне, что он хороший, да и мне надоело.. С Лерой я вижусь очень редко, сама не работаю щас, мне просто скучно..
Д:- Почему ты не работаешь? Не хочешь?
Т/И:- Я не могу определиться с тем, что мне нравится.. Но скорее всего вернусь на прежнюю работу.Д:- Вот и хорошо, но если что, можешь вообще не работать, я буду обеспечивать нас обоих)
Т/И:- Мне не удобно.. Сидеть на твоей шее, это нагло.Д:- Это не нагло, я тебя люблю и буду заботиться о тебе, ты же у меня одна совсем осталась... Хочется побаловать тебя.. - у парня заслезились глаза.
Посмотрев на парня ты ответила:
Т/И:- Ты что плачешь?..
Д:- Ты мне дороже всех
Т/ишка...., я бы сделал всё, чтобы ты была счастлива, ты же моя сестрëнка..Т/И:- Ну Дим, не надо... - у тебя тоже начал дрожать голос.
Д:- Прости..., не сдержался.. - сквозь слëзы улыбнулся брат.
Ты встала со стула и крепко обняла парня, загинув ноги и скрестив их за спину.
Т/И:- Прости меня Дим за грубость эту, я тоже тебя очень сильно люблю.
За последнее время ты стала мягче относится к брату, неужели на это влияет сон, или же на это повлиял Олег?...
Да и сон снился каждую ночь, а когда ты спала рядом с Олегом, ты спала спокойно..
----------------------------------------------------
Запутанная глава не так ли?)
Как вы думаете?Ии кстати!!! От автора;
Представляете, я снова буду ходить на спорт!!!)) я так рада!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты будешь моей. / Олег Шепс и Т/И
AléatoireТ/И живёт со своим братом Димой Матвеевым с одной квартире, но знакомство с его другом перевернуло твою жизнь моментально.