- готовы оторваться
С минуту в здание оказалось кучу парней и девушек готовые танцевать до полуночи. Более часа мы танцевали пели песни и смеялись я чувствовала себя счастливой как никогда раньше. Разговаривая с знакомой девушкой я увидела как Тхам куда-то уходит, мне казалось, что это не моё дело и я не должна идти за ним, но вскоре любопытство взяло вверх.
Поднявшись по лестнице вслед за парнем, найдя его на крыше дома. Подойдя к нему я слабо коснулась его от чего от едва вздрогнул и обернулся
- а это ты, что пришла- просто стало интересно и решила пройти за тобой
- вот что, тебе не нравится вечеринка?
- я считаю, что всё превосходно, но о тебе такого сказать не могу, как будто ты несчастлив
- так заметно? - парень усмехнулся - просто решил подышать свежим воздухом
- тогда я за компанию - сказав это присела рядом смотря на звезды
- слушай я давно хотел тебе кое-что сказать
- вся во внимании
- долго не мог понять свои чувства, но осознал, что во мне был просто страх как у маленького ребёнка и мне нечего бояться. В общем, я люблю тебя - сказал парень на одном дыхании.
Я нечего не могла сказать, просто смотрела на него. Эти кажется 5 минут шли вечно, пока я не осознала все его слова и просто не обняла так крепко как только могла. Казалось если я сейчас его отпущу, то это всё окажется сном.- могу ли я принять это как согласие, на то чтобы ты стала моей девушкой?
Не отпуская его я кивнула.
***
Прошло 5 месяцев и я собираюсь на свидание со своим парнем. Иногда кажется, что он готов ходить на них вечно, впрочем как и я.
Достав из пакета своё новое белое платье и взяв сумочку с полки я вышла в коридор.- Мам, пап я ухожу
- ох уж эти голубки
Как бы Тхам не хотел меня забрать, но в этот раз я решила добраться сама. Такси уже приехало и продиктовав адрес мы двинулись в путь.
Пол часа дороги и я уже стою и ресторана, что выбрал парень.
Подойдя к нужному столику я слегка проснулась его плеча, на что тот встал и улыбнулся мне. Посмотрев на меня тот засиял ещё ярче- почему так улыбаешься
- знаешь, год назад мне снилась девушка, всё это время я не понимал кто это может быть, но сейчас ты стоишь передо мной в том же платье и я понимаю, что ты есть моя судьба, до конца жизни.
КОНЕЦ
___________________________________________И вот я закончила этот фанфик, честно я думала его продлить, но идей нет и так долго вести его я не могу. Хочу попросить вас продвинуть мой новый фф, тк просмотров на нём в 4 раза меньше и я буду благодарна вашей поддержке!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что или кто изменит f4
Разноеf4?казалось бы самая популярная компания парней в школе их не кто не изменит.Ну а мы начнëм менять их... Что-то по типу 2 сезона