Гоя
Ну всё, похоже этот тоже вернулся в детство.
Правда как-то странно, что когда Эм Джей вернулся на свой место у всех пропали улыбки и стали какими-то серьезными.
Так был спокойно задан вопрос Каннинг, а она задала Тхаму. Тхам с лëгкостью выполнил действие и задал вопрос мне
-правда или действие?
-действие уверено сказала я, но потом пожалела
Тхам расплылся в улыбке будто знал,что я скажу действие и давно придумал мне задание , но тут Тхаму позвонили, он же из улыбчивого резко превратился в хмурого.
-Рен увиделся с Мирой и теперь уезжает с ней- пробормотал Тхам.
Все переглянувшись сразу же поняли, что делать даже Каннинг которая не так давно знала Рена.
И вот через каких-то 10 минут были в аэропорту и искали Рена.
Мы перехватили его только когда он собирался садится в самолёт. Наш разговор был не долгим.
-Ты точно уверен?
-да, я сделал свой выбор Гоя
Я верила ему и просто улыбнулась в ответ. В отличие от моей противоположности Тхама. Тот же налетел на Рена с вопросами: Зачем?! Куда!? Когда решил?
В этот момент я точно утвердилась, что Тхам дорожит друзьями. После ответа Рена Тхаму, что он точно поедет Тхам, что-то проворчал и отошёл.
Как только мы вышли из аэропорта Эм Джей изчез на своей машине, а Кевин в ту же секунду предложил подвезти Каннинг. На мои возмущения по типу -а мне, что одной ехать? -он нечего не ответил и они уехали.
Вот мне подошёл Тхам.-Подвезти?
Я гордо подняв нос хотела сказать нет и сесть в свою машину, но вспомнила, что на данный момент моя машина находится в гараже моего дома, а одной на такси не хотелось. Я согласилась.
Спустя 10 минут тишины я сказала.
-в прошлый раз ты так и не сказал действие
-ах да
*лучше бы я молчала*
-сходишь со мной на свидание-он сказал это будто говорит это мне каждый день.
-пф хорошо. Погоди чего?
-схо-дишь со мной на сви-да-ние
Я переварив всë сейчас сказанное ответила
-хорошо(какой блин хорошо я познакомилась с ним неделю назад)
Но я была уверена, что наше свидание пройдëт так. Мы встретимся он, скажет, что это шутка и придумает новое задание.
Пока я летала в своих мыслях мы уже подъехали. На пороге стояла Каннинг с улыбкой до ушей, точно ночëвка.
Держать язык за зубами я не умею так что и 15 минут на прошло как Каннинг уже сидела на против меня в моей комнате с открытым ртом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что или кто изменит f4
De Todof4?казалось бы самая популярная компания парней в школе их не кто не изменит.Ну а мы начнëм менять их... Что-то по типу 2 сезона