4 История. Непростительное действие

2 2 0
                                    

Мы с Зейном в последнее время то и делаем, что ругаемся. Мы перестали слышать и слушать друг друга. Вот и сегодня, я задержалась на работе, а он развел из этого скандал.

- И где это мы были? - услышала я пьяный голос парня.

- Боже, ты что опять пил? - я приблизилась к нему. - Пошли я уложу тебя спать, - я взяла брюнета за руку.

- Отвечай на вопрос, - повысил он голос.

- На работе, я же предупреждала, - я снова дотронулась до плеч Зейна, но он влепил мне пощечину.

- Хватит врать, - он взял свою бутылку со стола и пошел на кухню.

Слёзы просто наворачивались на глаза, и я не могла их удержать. Я устала от этого...устала... Я собрала чемодан и спустилась к Малику.

- Зейн, нам нужно взять перерыв, - стоя в дверном проеме, проговорила я, он ничего не ответил, а лишь снова выпил из бутылки. - Мне предложили работать во Франции, и я лечу туда, - я посмотрела на него, но он даже не пошевельнулся, я не смогла сдержать слез, и просто ушла.

На следующей день парень встал, у него жутко болела голова, и он не помнил ничего. Включив телевизор, брюнет стал переключать каналы, пока не наткнулся на новости. Говорилось что самолет Лондон/Франция разбился, и выживших не осталось. Зейн сразу же вспомнил слова своей девушки, он взял телефон и набрал номер своей возлюбленной, но никто не отвечал. Он скатился по стене и заплакал.

- Моя родная, прости меня...я не уберег тебя...

Мне нравилось смотреть в твои глаза и видеть любовь ко мне. Как жаль, что твои глаза теперь навечно закрыты, и я больше не увижу ту любовь.

Боль любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя