Однажды небо и земля поспорили: "кто красивее"? Небо показала звёзды, а земля тебя, и небо проиграло.
Любовь - это самое чистое и самое приятное чувство на земле и в то же время сложное и порой очень непонятное чувство. Особенно сложно, если ты влюблена в своего лучшего друга. Безусловно, дружба между парнем и девушкой возможна, но не долго. Кто-нибудь обязательно влюбиться и все испортит. В данном случае всё испортила я. Мы дружим с Лиамом уже пять лет и два года из этих пяти я безответно влюблена в этого прекрасного парня.
Сначала мы просто дружили. Прогулки по парку, фильмы по ночам и длинные разговоры ни о чем. Вот из чего состояла наша дружба, но он не просто приятель для меня. Он моя любовь, моя душа, моё счастье. Просто однажды пришла любовь и замолчала дружба. Но это трудно скрывать свои настоящие чувства и просто прикидываться подругой, поэтому в один из вечеров, собрав всю свою силу в кулак, я решила признаться ему, ведь не могла больше терпеть, не могла больше смотреть, как он целует других, но не меня, как он обнимал очередную девушку на вечеринке, но, увы, это была не я, я не могла больше слушать, как он говорит о других девушках, которые интересовали его. Не могла. Чем же хуже я? Ах, да, я всего лишь лучшая подруга, которая может помочь всем, чем угодно. Но эта грань между дружбой и любовью меня уже раздражает. Я тоже человек и тоже чувствую, я тоже имею право на любовь, как и другие! Сейчас я стою возле его дома и не осмеливаюсь постучаться. Глубоко вздохнув, я делаю отважный шаг. Всё назад дороги нет, либо сейчас, либо никогда. Я нажимаю на звонок и жду. Через секунд десять дверь открывается, и я вижу парня, с мокрыми голосами и полотенцем на шее.
- Привет, Челси, - он широко улыбается и отходит назад, чтобы я зашла.
Мы прошли на кухню, он начал готовить чай, а я села на стул и начала теребить телефон в руках.
- Рассказывай, - он поставил передо мной чай, - твой голос очень дрожал по телефону, - Лиам сел напротив. Я закрыла глаза, всё Челси это твой последний шанс что-либо изменить. Ты никогда не будешь готова на все 100% , поэтому действуй.
- Как у тебя дела? - я открыла глаза и посмотрела на парня.
- Все хорошо, рассказывай зачем я понадобился тебе в час ночи, - он отпил чай, неразрывая со мной взгляда. - Надеюсь ты никого не убила? - усмехнулся он, и я опустила голову.