Раздел 1

1 1 0
                                    

- Эмилия ты опять сидишь за книгами ?Нужно отдыхать .
Подруга захлопнула мою книгу.
-Ей Ань я ведь читала
Пробубнила я , кажется что она сегодня чем то Рада . Ее улыбка очень большая .
-читала она , прекращай уже читать. Ты и так в очках ходишь. И вообще у меня новость.
-что на этот раз ? Кирил сегодня посмотрел на тебя ?
-ой зануда прекрати , мы сегодня с ним общались
Так вот почему она рада . Парень который ей нравится заговорил с ней . На Аню это было не похоже , обычно она сама говорит парням о своих чувствах и не пугается   отказа но с этим что то как будто поменялось .
-вот как , и про что же ?
-ну он пригласил меня на кофе .
-я надеюсь что ты согласилась , иначе я вырву тебе все твои волосы .
-конечно согласилась . Он еще подмигнул мне
-ого достижение
Сказала я и начала смеяться. Подруга легонько ударила меня локтем по ребру , но из ее уст тоже можно было услышать смех.
-больно вообще-то
-да ладно тебе, я не сильно ударила .



Мы болтали где-то к пяти часам утра. Ане нужно было на работу на шесть утра , а мне к восьми на пары . Училась я собственно на стоматолога. Не простая профессия , а еще там очень строгие и душные учителя они как заноза в одном месте . Выспаться не получилось от слова совсем , голова ужасно болела , а лицо желало лучшего . Спать хотелось ужасно , но пришлось идти на пары . Так как лучше их не пропускать , преподы потом очень сильно злятся и грузят тебя вопросами. Подруги уже не было дома поэтому я собиралась в тишине . Я как обычно сходила в душ покушала и принялась за выбор одежды . Не могу сказать что у меня ее много , но достаточно для того чтобы думать что именно одеть. В этот раз выбор упал (впрочем как обычно) на черные джинсы и на розовое худи . Сумка у меня собрана была с вечера поэтому схвативши ее я побежала на автобус.

Дорога была длиной .

Наконец-то место в автобусе освободилось и я села . Взяла книгу ту самую которую Аня вчера не дала мне почитать и принялась за чтение . Иногда мне тоже хотелось такой любви и внимания как в книгах . Но все мы прекрасно знаем что такого не бывает. Или бывает ?


Заходя в университет тело покрылось мурашками, воздух там желал лучшего. Там окна не открывали от слова совсем,  духота стояла ужасная. Я быстро проскочила в кабинет в котором была первая пара и села на свободное место . Как обычно повторила материал и начала ждать начало пары . Многие говорили что я заучка, ботанка и еще много чего интересного , а я просто люблю учиться понятное дело что я тоже умею отдыхать  и веселиться просто никто кроме Ани об этом не знает . Особенно в университете, я думаю им это знать не обязательно, это мой маленький секретик. И вот пришел препод .



Пара прошла быстро впрочем как обычно . Они все для меня шли быстро . Я пошла к автомату себе за кофе , в мыслях у меня было только одно: куда мы сегодня пойдем с Аней ? В клуб ? Или может в бар?
Сегодня была пятница и мы с Аней как всегда куда-то ходили, но сегодня идей у меня совсем не было . Я решила написать подруге, куда и во сколько мы пойдем но прежде чем я ей написала она успела это сделать быстрее.

Аня: Эми , сегодня куда ? Может просто дома посидим ?
Эмилия: можно сегодня и просто дома посидеть , а завтра в какой-то клуб как тебе идея ?
Аня: Идея супер
Эмилия: тогда с меня вино , а ты закажи что то покушать
Аня:будет сделано

Пары закончились

Наконец-то пары закончились и впереди было два выходных . Я уже побыстрее хотела домой, в спешке я начала вызывать такси к дому . Заказ приняли , я пошла к выходу из университета. Смотря в телефон где были фото книг которые должны были прийти мне на днях я не заметила как столкнулась с каким-то парнем . Он был очень красивый брюнет, с серо-голубыми глазами и очень высокого роста. Парень был настолько высокий что я ударилась ему головой об грудь .

-извините
-смотри под ноги , а не в телефон

Я в спешке ушла от туда . Села в такси и сразу подумала про него , он был красивый но злой . Зачем так грубо отвечать ? Я ведь извинилась. Подумал наверно что я специально ему на грудь упала . Придурок .

-девушка мы приехали
-сколько к оплате
-1200 рублей
-да хорошо , без сдачи

Я протянула таксисту 1500 и вышла из машины. Забежала в магазин возле дома , купила там две бутылочки вина и с улыбкой на лице пошла домой . Долго идти не пришлось , спустя пять минут я была уже у двери и искала ключи .

-наконец-то нашла

Сказала я себе под нос и зашла домой . Обуви подруги не было . Значит она еще не пришла , хотя время уже было 18:00 , обычно она уже дома . Да и сегодня же пятница короткий день . Странно как-то , но ладно может задержалась . Я разулась и направилась на кухню . Там стояла доставка еды а возле записка:

Эми извини я с Кириллом . Он пригласил меня покататься на машине. Я надеюсь ты не будешь обижаться. Завтра пойдем в клуб!
От Ани

Вот это да, посидели с подругой . В мыслях я называла ее разными плохими словами , но в то же время я понимала что она хотела провести время с Кириллом . Но этот Кирил не дает мне покоя , странный он . Но я решила что не буду лесть это ведь не мои отношения. Пускай поступает как знает . Я пошла в душ , включила себе ютуб и принялась кушать и пить вино . Принципе не такой уж и плохой вечер . Но подруге я скажу что мне было ужасно скучно и одиноко. Чтобы совесть ее немножко погрызла.

Вот так я и провела вечерь пятницы .

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 03 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Из разных миров Место, где живут истории. Откройте их для себя