я т/и т/ф. 17 лет. учусь в 11а классе. из друзей у меня только мой брат, одногодка. учимся вместе. он общительный, крутой, и понимает меня. зовут его глеб кстати. мы живем с родителями. больше друзей нет. почему? один даун их отвернул от меня и забрал к себе. придурок. имя еще такое, данил, аж тошнит. со мной учится с первого класса. постоянно издевается надо мной, но, слава Богу, в пределах разумного. у него еще дружок есть. степа. тоже бесячий. 17 лет типу, он уже наполовину в татуировках. от всех меня защищает глеб. он единственный, кто знает меня так, как никто другой. кстати говоря, про данила. наши родители хорошо дружат, в отличии от нас.
моя внешность: рост 173. темно-каштановые волосы. голубые глаза. худощавое телосложение.
- ало, мам. ты сегодня заберешь нас?
- дочь прости, сегодня занята как никогда
- ладно. дойдем. не в первой. во сколько дома будешь?
- пока не знаю. думаю к 9 вернусь. не скучайте...- скинула - обратилась я к глебу
гл- значит сегодня опять на своих двух?
- ага. опять полтора часа легкой прогулки до дома. - как вы поняли, с родителями у нас отношения не вау. мы сильно отдалены друг от друга и никак не можем это исправить. очень хотелось бы.
гл- нам не привыкать. - сказал парень, отпивая компот. мы сидели в школьной столовой.
- вкусно?
гл- оочень. не хочешь?
- нет спасибо. блять - сказала я, обратив внимание на приближающуюся к нашему столику компанию.
гл- ну нет
д(даня)- ээу, жируха. ну че, как поживаешь?
гл- что тебе надо опять? - глеба боялась почти вся школа. он занимался боевыми искусствами и с легкостью мог уложить всю компашку
д- я просто интересуюсь, как дела у твоей сестрички, да, т/иша? - я лишь молчала. только мой взгляд упал на стакан в руках парня, как тут же на меня выливается его содержимое.
гл- ты че делаешь, сука!?! вообще обнаглел?
- глеб, не надо.
гл- да что не надо то?
д- вы только посмотрите. т/ишка говорить умеет! - дальше парень сказал чуть громче - она говорит! - не успев опомниться, дане прилетело в челюсть. после, брат схватил парня за ворот и говорил на ухо.
гл- ты уже заебал. если узнаю, что трогал ее, встретимся один на один. ты понял меня? - тихо говорил парень. но, не услышав ответа сказал громче. - ты понял меня?
- глеб, отпусти его. - на что парень чуть оттолкнул его
д- мы еще встретимся, сука! - глеб взял свой рюкзак и мой, взял меня под руку, и повел на выход из столовой
- ты не доел. - сказала я парню. да, не смотря на то, что я достаточно холодна ко всем, за себя я постоять не могу. в этом вся я.
гл- ты сейчас об этом поговорить хочешь?