📞- у смартафона.
📞гл- т/ишь, а ты где?
📞- глеб, я гуляю. доброе утро
📞гл- гуляешь? в пять утра?
📞- угу
📞гл- ты с даней?
📞- угу
📞гл- давайте уже домой, неизвестно во сколько родители проснуться. да и светлеет уже.
📞- уже идем. а ты спи еще. я приду к тебе и лягу, хорошо?
📞гл- жду
разговор завершен.д- глеб?
- да, переживал. говорил возвращаться, родаки могут в любой момент проснуться.
д- пойдем тогда?
- ага
д- ахуенно погуляли. надо будет как-нибудь повторить.
- СТОЙ!
д- что такое?! - обеспокоенно спросил парень
- мы тебя не сфоткали на фоне рассвета.
д- о господи, я уже испугался. зачем меня-то?
- ты че, это же оч красиво. давай телефон и вставай.
д- да бля. мы домой торопимся - говорит данил, уже протягивая телефон.
- ага, а еще нам через два часа собираться в школу. - сказала я и уже открыла камеру на телефоне парня. парень встал на фоне заката и глупо позировал. я на него посмотрела серьезном ебалом.
- ну дань. давай серьезно пожалуйста. потом отправишь например рутинычу или как там у вас, у рэперов? блять, я даже там не заметила тебя, ахуеть.
д- да я и так серьезен. ща буду еще серьезней. - парень и вправду встал серьезно и получились просто ахуенные фотографии. я прям пищала от восторга.
д- да ты тоже ахуеть фотограф. - говорил парень, рассматривая фотографии в телефоне, параллельно идя в сторону дома. а я рядом с ним.
- не лучше тебя.
д- смущаешьза разговорами мы шли будто минуты три, хоть на самом деле прошло уже двадцать.
мы зашли в комнату. мой брат спал.
-сладких снов. - сказала я парню, который ложился в свою кровать.
д- и тебе. - ответил парень и, накрывшись одеялом отвернулся в другую сторону. я же легла к брату, накрылась одеялом, поцеловала его в макушку и легла спать. в мыслях творится беспорядок.
с одной стороны, в голове крутились слова, сказанные даней, как мы только зашли в комнату. с другой стороны, моменты где мы гуляли.
*я ведь и вправду только о себе и думаю. нет. он сказал это чтобы обидеть меня. но с другой стороны, я думаю только о себе и о глебе. а о ком я еще должна думать?*к сожалению, уснуть мне не удалось, поэтому я просто утопала в своих же мыслях. да, оставшиеся полтора часа. и что? сильно много произошло за эти сутки, надо переварить.
7:10
звенит будильник глеба.
*сука, ну вот только уснула*
- глеб, выруби свою звонилку
гл- да, только ты встанешь тоже.
- да блин.
гл- без блин, надо вставать
- я после тебя
гл- ага, знаю я твое после тебя. сейчас уснешь, а потом: глеб, почему ты меня не разбудил! - говорил парень, медленно вставая с кровати.
д- вы можете свои семейные разборки на потом оставить? - сказал даня и еще больше укутался в одеяло.
гл- а тебе вообще-то тоже в школу надо. кто учебниками с этой бедолагой поделиться?
- ты ахуел?
гл- ребят, подъем!!! нехуй было гулять до пяти утра
- до полшестого, если быть точнее. - говорила я, поднимаясь с кровати. - дмитриев. подъем. встаем все. а то опоздаем еще. спасибо хоть ко-второму. а то живете в жопе мира.
д- да бляяяять. встаю я. - сказал парень и даже не пошевелился. тут в него прилетает подушка. парень, когда понял что в него что-то прилетело, развернулся. - какая мразь это сделала? - мы с глебом сразу показали друг на друга. - суки. - сказал парень и уже принял сидячее положение.
- слышишь ты, поаккуратней с выражениями. мы и втащить можем
д- серьезно что-ли? блин не знал - говорил парень, явно на что-то намекая.
глеб потянулся к своей сумке
гл- т/и?
- что?
гл- в пачке было 8 сигарет
- и? - сказала я и посмотрела на глеба, потом на даню, он смотрел на меня, наверное моля о том, чтобы про него я не рассказывала
гл- а теперь их 5.
- кури меньше
гл- тебе не много одной три сигареты за ночь?
- он тоже курил
д- ну зачеем - я лишь показала язык парню
гл- все, все вниз, ща я завтрак организую
д- там анька должна уже приготовить
гл- это кто?
д- домработница наша
- блин, я хотела от глеба ченить поесть
гл- в следующий раз, малышка. ну, жду вас внизу.
- я иду
д- и я иду.мы пришли на первый этаж, в столовую.
д- доброе утро, аня. - девушка, на вид лет 25. не знала бы, что дане 17, подумала бы что они уже трахались. хотя, все может быть.
- доброе утро. я т/и. приятно познакомиться. - я протянула руку девушке, на что та удивленно посмотрела на меня, а после на даню, но все же пожала руку.
анг(аня горничная)- взаимно, аня.
- а это глеб, мой брат. - указала я на парня, который уже кушал.
гл- анна, омлет отменный, и салат тоже. спасибо большое.
анг- это моя работа.
д- можешь идти, спасибо. - сказал парень девушке и она ушла. - т/и, садись, а то опоздаем. тебе сколько времени надо, чтобы собраться?
- если с завтраком, то минут 40
д- чисто ради интереса, а если без завтрака?
- 20 минут
д- ты двадцать минут ешь? - удивленно спросил парень
- я просто наслаждаюсь этим моментом. я даже если буду торопиться, то все равно 20 минут. всем приятного аппетита
гл- взаимно.
д- и вам.минуты 2 прошли в тишине.
д- вы слышали, к нам сегодня новенькая должна прийти
- прикольно. надеюсь мы с ней подружимся, и никто не испортит нашу дружбу. - сказала я, смотря в тарелку. раз уж мы друзья теперь, то я не перестану подъебывать его в этой теме. в ответ на свои слова я услышала лишь короткий выдох.
д- т/и. мы же договорились
- я постараюсь. - сказала я, уже смотря на парня.
гл- как ее зовут то хоть?
д- по-моему амина
гл- красивое имя
- соглашусь, надеюсь она и подруга ничего. попробую к ней сегодня сесть. охмуришь ее? - спросила я у друга , на что тот лишь недовольно цокнул. - а че? - прошла еще минута. - блять. ой. а родители?
д- не знаю как ваши, мои рано на работу уезжают
гл- да, наши тоже. так че ты там говорила
- у меня вещей нету же никаких. боюсь, если я приду в этом, учителя не очень одобрят.
д- можешь у меня взять.
-было бы очень круто. а ты? - спросила я у брата.
гл- да похуй мне
- хах. ну ладно. спасибо, все было очень вкусно. - сказала я и отнесла посуду на кухню, в раковину. я бы помыла, но у нас не так уж много времени. парни следом за мной вышли из-за стола. я пошла в ванну чистить зубы. после вышла и подошла к другу
- дань, дай футболку пожалуйста.
д- а, да, конечно. - парень в это время собирал рюкзак. он подошел к шкафу и достал белую футболку с небольшим принтом. - подойдет?
- думаю да, но мне кажется все сразу поймут, что я одела именно твою футболку.
д- да и хуй с ними.
- хахах. ну ладно. я тогда пойду, одену. - указала я на ванную комнату, которая находилась в комнате парня.
д- да конечно______________________