_______________________
8:42 (звонок в 8:45)
мы забегаем втроем в класс.
- фух успели. - глазами ищу новенькую. нашла. последняя парта второго ряда. океей. уже радует, что она не зубрилка, как машка на первой парте. я ничего против нее не имею, но при малейшем непослушании или неправильном вздохе, она сразу жалуется учителям. это бред!
- привет, ты новенькая? - сказала я, подойдя к парте девушки. нет блин старенькая! конечно она новенькая, т/и!
ам- да. я заняла твое место?
- нет, что ты. я просто хотела спросить. можно я с тобой сяду.
ам- да, конечно, я была бы только рада новым знакомствам. - я вежливо улыбнулась.
- я т/и. - сказала я, уже сев и протягивая девушке руку. - т/ф, если нужно
ам- я амина, очень приятно. если нужна фамилия, то мирзоева. - сказала девушка и мило улыбнулась.
- у тебя оочень красивая улыбка.
ам- хах, спасибо. у тебя тоже ничего. слушай, а ты не могла бы мне рассказать про одноклассников наших?
- да, конечно. заинтересовал кто-то определенный?
ам- ну, например те парни, с которыми ты зашла. это твои друзья, или один из них твой парень. белобрысый этот так на тебя смотрит.
- хахах. неет. этот белобрысый, мой враг. бывший. мы с ним до сегодняшней ночи просто ненавидели друг друга. не знаю как он, но я его точно. - звенит звонок. но учитель задерживается, поэтому можно еще поболтать.
ам- а что там такое было?
- а он меня позорил, унижал перед всей школой. вот. а вчера, у нас случился пожар
ам- ужас
- даа. а наши родители хорошо дружат. вот мы и приехали к ним пожить, пока новое жилье ищем. он пытался подружиться, а я его послала. но потом, ночью. мне не спалось и я вышла на балкон, а там и он. и диалог завязался. потом мы пошли гулять. хотя время было полтретьего ночи. - может быть, потом я пожалею, о том, что доверилась девушке, с которой знакома не больше 15 минут.
ам- ничесе.
- воот. и сейчас мы заебись кенты.
ам- прикол
однкл- т/ф - сказала девушка, сидящая перед нами. это была милана.
- чего тебе?
мил- а че это ты в футболке, точь в точь как у дани. захотелось быть такой же крутой как и он?
- а ты че, все его футболки наизусть знаешь?
ам- так как его зовут? - увлеченно спросила девушка и посмотрела на меня. милана лишь отвернулась назад
- а че, понравился? - игриво спросила я
ам- не, мне больше твой второй друг понравился.
- ух ты. ну, во-первых, белобрысого зовут даня. а во-вторых, на второго даже не меть. - серьезно сказала я.
ам- почему? - она встревожилась
- хахах, да я шучу. это брат мой, глеб
ам- аааа, а я то думаю, че вы так похожи.
- это да. хочешь я тебя познакомлю с парнями?
ам- а можно?
- конечно. - я свернула бумажку и кинула ее в глеба. правда попала она в даню, но не важно. - позови глеба - довольно громко шепнула я. парень толкнул в плечо друга и указал на меня.
гл- мелкая, у нас урок
- не нуди, училки нет. после урока идем в магаз?
гл- а ты не наелась?
- я сок хочу.
гл- организуем.
- ты будешь сок? - спросила я у соседки.
ам- только яблочный
- глеб - снова обратилась я к брату. тот молча повернулся. - два сока
гл- куда тебе два?
- ну не тупи братка. - тот лишь закатил глаза. я вновь повернулась к соседке. - глеб-добрый, заботливый, и вообще очень крутой. не знаю как с остальными, но со мной точно. и если у вас что-то закрутится, завяжется, я буду только за!
ам- ты лучшая. - сказала она и обняла меня. как же мне этого не хватало
- слушай, у нас учебники все сгорели, ты не могла бы со мной поделиться, пока мы новые не получим?
ам- да, конечно. - дальше амина спросила про некоторых других одноклассников. только я начала свой рассказ, в класс зашел учитель.
уч- извините за опоздание, у завуча задержали.
- могла и не приходить - сказала я шепотом, чтобы услышала только амина.