one

28 2 1
                                    

Ли Феликс сидел за своим столом в уютной, заполненной учебниками библиотеке университета. За окном светило солнце, и какой-то отвлекающий звук тихо доносился из коридора, но Феликс был сосредоточен на своем компьютере. У него была задача — подготовить проект по социологии в команде, и это вызвало у него как волнение, так и определенное беспокойство. Он понимал, что работа втроём — это всегда дополнительный стресс, но, к счастью, его товарищи по команде казались вполне адекватными.

На момент их встречи в библиотеке Феликс не знал, что судьба свела его с кем-то необычным. Он сгреб волосы на затылке и посмотрел на свои заметки. «Должен быть способ сделать это интереснее», — подумал он, как вдруг дверь в библиотеку распахнулась, и в помещение вошел Хван Хёнджин.

Хёнджин выглядел как будто только что вышел с подиума модного показа. Его длинные, гладкие волосы падали на плечи, а стильная одежда безупречно сочеталась с его аурой загадки. Феликс не мог отвести от него глаз, но тут же поймал себя на мысли, что это неуместно. Хван остановился на мгновение, осматривая библиотеку, и как будто почувствовал взгляд Феликса. Их глаза встретились, и Феликс быстро отвел взгляд, зная, что краснеет.

Хёнджин медленно подошел к столу Феликса, его шаги были уверенными и плавными.

— Привет, — сказал Хёнджин, его голос был глубоким и приятным на слух. — Ты — Ли Феликс?

Феликс напрягся, все внутренние силы сбороты визуально требовали от него возможности выглядеть уверенно. Он кивнул, слегка заметив, как Хёнджин прищурил свои глаза.

— Да, именно я. Мы встречаемся для группового проекта, верно? — спросил Феликс, стараясь звучать как можно более непринужденно.

— Да, — подтвердил Хёнджин, смущенно улыбаясь. — Я подумал, что было бы хорошо сразу обсудить наш план. Я собирался к тебе но это заняло некоторое время.

На лениво движущемся столе (стол который крутится) лежали заметки, кружки с кофе и университетские материалы, которые Феликс пытался настроить в порядке, но теперь он только терялся в своих мыслях, глядя на Хёнджина. Хён был загадкой, и Фелиску становилось все любопытнее и любопытнее.

— Ты, наверное, многое знаешь о проекте, — произнес Феликс с легким смущением, не обращая внимания на настойчивый взгляд Хёнджина.

Мой ревнивый хорёк Место, где живут истории. Откройте их для себя