Глава 3: Любовные тревоги
Тёплое утреннее солнце проникало сквозь окна библиотеки, освещая столы, где студенты погружены в свои мысли и занятия. Ли Феликс сидел за одним из таких столов, его глаза уставились на экран компьютера, но мысли о работе и проекте не давали ему покоя. Всё больше и больше его сознание занимали размышления о Хван Хёнджине, и это становилось настоящей головной болью.
Феликс на протяжении последних дней осознал, что его чувства к Хёнджину становятся сильнее. Улыбка, несколько мягких слов, прикосновения — всё это грело его сердце, и в то же время порождало волнения. Он знал, что пора поговорить с Хёнджином о своих чувствах, но страх неудачи сковывал его. Как это всё может круто изменить? Как Хёнджин отреагирует? Эти вопросы гложили его внутри.
Оглядевшись, он заметил, как Хёнджин, одетый в простую, но стильную футболку и джинсы, сидит за другим столом. Он погружён в чтение книги, и его длинные волосы падают на лоб. Хотя сама атмосфера вокруг была напряженной, Феликс чувствовал необходимость в разговоре с ним. Его лицо, осветлённое лучами солнца, придавало ему таинственности, и Феликс вдруг почувствовал себя смелее.
Собравшись с силами, Феликс встал и направился к Хёнджину. Его шаги от этого казались медленными, но в душе он готовился к важной беседе.
— Привет, Хёнджин, — произнёс Феликс, стараясь звучать спокойно и уверенно.
Хёнджин поднял взгляд от книги и с улыбкой ответил:
— Привет, Феликс. Что-то случилось? Выглядишь немного нервозно.
Феликс вздохнул и присел на стол рядом, чувствуя, как его сердце колотится.
— У меня есть кое-что, о чем я хотел бы с тобой поговорить, — начал он, и тут же поймал себя на мысли, что его голос слегка дрожит.
Хёнджин отложил книгу и скрестил руки на груди, его взгляд стал серьёзным.
— Конечно, что-то не так? — спросил Хёнджин, стараясь выглядеть вовлечённым.
Феликс на мгновение замялся, но затем, прижав губы, искал правильные слова.
— Мы провели вместе много времени. Я заметил, что между нами есть что-то большее, чем просто работа. Я… я начал чувствовать к тебе что-то особенное, — произнёс Феликс, его голос стал чуть громче от волнения.