two

12 1 0
                                    

Чувство легкого напряжения витало в воздухе после первой репетиции проекта. Студенты собирались группами, обсуждая идеи и делясь своими мыслями. Ли Феликс чувствовал себя немного озадаченным незавершённостью и неопределённостью, особенно когда речь шла о Хван Хёнджине. Хотя между ними уже успело сложиться нечто большее, ситуация как будто продолжала оставаться на уровне дружеского общения.

После завершения репетиции, стол полон заметок и бумаги, окна открыты, чтобы впустить свежий воздух, а в коридоре потихоньку проходили студенты, спешащие на свои занятия. Феликс заметил, что Хёнджин стоял у стола, разговаривая с несколькими однокурсниками. Феликс, чувствуя волнение, некоторое время наблюдал за ними.

— Эй, Феликс! — раздался знакомый голос рядом. Это была Ли Сунь, его давняя подруга, всегда поддерживающая и понимающая.

— Привет, — ответил Феликс, пытаясь скрыть свою растерянность.

— Что-то не так? Ты выглядишь немного потерянным, — заметила она, её любопытный взгляд легко проскользнул к Хёнджину, по-прежнему обсуждающему что-то с другими.

— Нет-нет, всё в порядке, — сказал Феликс, хотя сам не верил в свои слова.

Сунь прищурилась, как будто не веря Феликсу, но потом решила сменить тему:

— Вижу, у вас с Хёнджином всё хорошо? Он харизматичный парень.

Феликс не знал, как ответить. Он почувствовал, как его сердце заколотилось, когда он снова посмотрел на Хёнджина. Да, между ними было что-то, но эта связь только росла, и в целом была ещё довольно хрупкой.

— Да, хорошая команда, — сказал он, стараясь звучать как можно более нейтрально. — Мы просто хорошо работаем вместе.

Сунь кивнула, но не отводила взгляд от Хёнджина.

— Кажется, он сильно заинтересован в вашем проекте. Но ты ведь знаешь, что каждый раз, когда он смотрит на тебя, это выглядит как нечто большее, чем просто работа, верно? — добавила она, и в её тоне прозвучала искренняя игривость.

Феликс снова покраснел, но прежде чем успел ответить, его внимание привлекло напряженное выражение лица Хёнджина. Внезапно, как будто что-то изменилось в атмосфере, он отвёл взгляд от других студентов, и их взгляды пересеклись. В этот миг Феликс видит нечто новое в его глазах — небольшую зависть и легкую ярость. Почему? Странно, но такие чувства возникли всего лишь от того, что Феликс разговаривал с несколькими девушками.

Мой ревнивый хорёк Место, где живут истории. Откройте их для себя