4 часть(урааа)

185 17 3
                                    

Прошёл час, два и минсоны наконец-то пришли в гостиную запыханные и уставшие(думаю можно понять понять почему)
Ф:Ну что голубки, Сони~и ты не сорвал себе голос случаем? С издёвкой спрашивал Ликс. Тем временем Хан стоял уже весь красный
М:А ой нас было слышно?.. я думал ты не услышешь
Ф:Не правильно думал братик, в следующий раз хотя бы меня предупреждайте, я бы хоть погулял бы.
М:Хорошо постараемся предупредить да Хани~и? протянул имя уже СВОЕГО парня.
Д:Х.хорошо. Тихим и хриплым голосом сказал Джисон(всё же сорвал голос)
Ф:Джисони у тебя правда голос сорвался, про твою задницу вообще молчу.
Ребята слегка посмеялись, после этого пошли кушать.
М:Ликси давай ты приготовишь сладкое то есть брауни, а мы с Джисоном закажем пиццу.
Ф:Хорошо, сейчас только посмотрю есть ли у меня все ингредиенты.
Феликс посмотрел и увидел что у него нет муки, и поэтому собрался в магаз.
Вот что он одел:

После того как Ликс собрался, он сделал лёгкий макияж, а именно тинт и тоналку (Т9 исправил на Роналду вхахахвхвхвх) потому что у него на лице были веснушки, которые ему не нравились

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После того как Ликс собрался, он сделал лёгкий макияж, а именно тинт и тоналку (Т9 исправил на Роналду вхахахвхвхвх) потому что у него на лице были веснушки, которые ему не нравились. В старой школе из-за этого тоже его буллили. Поэтому в новой он не хочет допустить те же ошибки.
М: Ликси ты как-будто на гулянку собрался.
Ф:Ну Хо хватит, а то вам не видать брауни.
М:Ой прости Ликси выходи когда хочешь не буду мешать.
Л:Смотри как переобулся, видешь Хани.
А Джисон то что, а он ничего, просто стоял и слушал как братья спорят.
Д:Вижу вижу
После Феликс всё же вышел из квартиры, но когда он спускался по лестничной клетке у него было какое-то странное чувство, но после не придал этому никакого значения. Спустившись, он дошёл до магазина и взял пачку муки, но когда он её брал увидел до боли знакомую фигуру. После того как он понял кто это, его тело сразу же кинуло в дрожь. Это был Чанбин, Банчан и его друзья, но весь прикол был в том что там был и их главарь. Феликс быстро пошёл к кассе и уже хотел оплатить, но не тут-то было. Хёнджин и его банда увидели Ликса и посмотрели на него противной улыбкой. Это напугало Ли ещё больше. Он быстро оплатил и вышел, но парни всё же дошли до Ликса и толкнули его на землю.
Х:Я же тебе сказал прийти за школу, но ты не пришёл, совсем страх потерял?! Хёнджин буквально орал на Ликса от чего он ещё больше боялся.
Ф:П.пожал.луста не т.трогайте м.мен.ня. Феликс очень старался не плакать потому что если он заплачет будет ещё хуже и его будут обзывать "девкой". Пока парни и Хёнджин были Феликса везде он просто бесчувственно лежал на асфальте и не как не мог пошевелиться. Вся его жизнь состоит и буллига почему бы не сделать самоубийство. Но Феликс жил ради Минхо и Джисона. Из мыслей Феликса вывел сильный удар в бок. Он уже не так сильно чувствовал боль потому что привык. Вдруг Феликс от слабости организма просто отключился. Парни просто пнули почти бездыханное тело мальчика и ушли. Тем временем Минхо и Джисон не находили себе места потому что Ликса не было уде час.
М:Джисони ты посиди дома я выйду поищу Феликса, у меня не хорошое предчувствие.
Д:Минхо я не могу, я хочу с тобой, я же всё же тоже его друг.
М:Хани это очень опасно, я не хочу чтобы ты пострадал.
Д:Ладно, только когда Ликса найдёшь мне позвонишь.
М:Хорошо бельчёнок не волнуйся.
Минхо чмокнул Джи в его пухленькие щёчки и губки. Джисон с этого лишь улыбнулся, и помахал ручкой.

____________________________________

Ура продааа я так рада что смогла написать продолжение

Пожалуйста ставьте звёздочки🥺🥺⭐⭐⭐

~Папочка можно на коленки?~Место, где живут истории. Откройте их для себя