Знакомство с главными героями ФФ
Ли Феликс (Ёнбок)
Ему 16 лет, он учиться в 10-ом классе. В классе он младше всех так как на год раньше пошёл в школу. Сам он на половину австралиец и на половину кореец. Папа австралиец,а мама кореянка. А так же у него есть старший брат Минхо. Характер у Ёнбока был довольно хороший. Добрый, милый, заботливый, весёлый, но одно в его характере мешало ему, он очень очень ранимый. Стоит сказать собеседнику что то даже чуть чуть не приятное Ёнбоку, у него на глазах наворачиваются слёзы и он начинает плакать как маленький малыш. А друзей у него толком нет только один Хан Джисон. Он боится контактировать со сверстниками из-за того что его многие одноклассники обижают.
О проблемах Ли может рассказать Джисону потому что он очень ему доверяет.Хван Хёнджин
Ему 18 лет он учиться в 11-ом классе.
Он коренной кореец. Единственный ребёнок в семье. Также у его родителей есть компания с которой получают достаточно много приболи, поэтому Хёнджин живёт в шоколаде. Считается красавчиком школы и все девчёнки за ним бегают. У него есть банда которые обижают всех и по всюду. А так просто друзей которые не в его банде тоже было достаточно. Характер у него сложный:он очень ревнивый по отношению к любимому человеку, любит мстить за малейший проступок, когда он злиться его уже не остановить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Папочка можно на коленки?~
Historia Corta‼️НЕ СТЕКЛО ‼️ Ли Феликс-изгой школы Хван Хёнджин-король, задира школы Я думаю вы уже знаете что здесь будет