Всё это происходило на 10-ти минутной перемене. Пока Джисон успокаивал Ликса перемена закончилась. По пути в класс Ликс сказал что ему надо в туалет, но предупредил друга чтобы тот его не ждал. Джисон развернулся и пошёл в класс. Как только Феликс заходит в туалет его окружает группа парней. Ну привет- сказал Чанбин и ударил Ликса по животу. Тот сложился в двое, а потом другие парни начали избивать Феликса по полной. Вдруг кто то зашёл в туалет.
Что здесь происходит? Спросил парень который стоит в дверном проёме. Все сразу же расступились и показался я, с синяками и разбитой губой. Это был кажется глава этой банды.
О у нас что новенький? И подошёл ко мне. А у тебя смазливое личико. После уроков на заднем дворе в 15:00 понял?
Д..да т..только отпустите м..меня.
Вот и молодец, а теперь вали пока я тебя сам не избил до смерти. Феликс поднялся и пулей выбежал оттуда. Слёзы сразу полились из его глаз. Он пошёл в другой туалет. После того как он зашёл туда он забежал в одну из кабинок и начал сильно плакать. Джисон в это время волновался за друга поэтому отпрасился выйти. Он сразу побежал в туалет, но Ликса там не было. Он решил пойти в другой туалет. Услышав чьи то всхлипы, он пошёл на звук. Дойдя до последней кабины он открыл её и увидел как Феликс сидит на полу и рыдает как не в себе. Джисон сразу подошёл к Ликсу обняв его и подняв на руки начал успокаивать Ликса. Ликси всё хорошо, слышишь меня? Джисон гладил Феликса по голове. Феликс немного успокоившись посмотрел на друга. Спасибо *всхлип* тебе *всхлип* Джисон~и за всё. Сказав это Ликси обнял друга ещё крепче. Джисон улыбнувшись с этого понёс Феликса, так как увидел синяки и разбитую губу. Через 5 минут они были в медпункте. Джисон уложил Ликса на кушетку, а сам стоял рядом. Пока он нёс Ликса на руках несколько учеников которые стояли в коридоре косо смотрели на них, некоторые даже говорили по типу "У нас что в школе пидорасы? " а те кто слышали хихикали над этими словами. Джисон просто не обратил на это внимания. В медпункте врач сказал что Феликсу нужно отдохнуть поэтому Джисон узнав адрес Ликса(хуй знает откуда) заказал такси и они поехали к нему домой. По дороге Ликс уснул, а Хан решил не будить его, поэтому он взял Ликса на руки и понёс домой.
Pov Феликс
Я забежал в кабинку туалета и начал плакать. Потом я услышал какие то шорохи, но не придал этому значения. Дверь кабины открывается, и я вижу перед собой Джисона. Он обнял меня и поднял на руки. Успокаивая меня, мы дошли до медпункта. Врач осмотрел меня и сказал что мне нужно отдыхать. Хан опять(не опять а снова пххпхз, ладно не смешно) взял меня на руки и понёс меня к выходу.
Роv Феликс endДжисон уложил Ликса на диван в гостинной.Потом он случайно задел живот Ликса, а тот в свою очередь скорчился от боли. Он приподнял футболку Феликса и увидел множество синяков и садин
Джисон увидел синяки на теле младшего, поэтому решил поискать аптечку. Найдя её(аптечку) он поднял футболку младшего и начал обрабатывать раны. Как вдруг дверь открылась и показался молодой красивый парень. Это был Минхо. Увидев брата лежащего на диване, и рядом кого то парня, он сразу подбежал к ним.
Ты кто такой? 🤨 Воришка? Что ты хочешь от моего брата а? У Минхо сразу полилось куча вопросов. Это мой друг- сказал Ликс и чуть скривился когда Хан дотронулся ваткой до ранки. Боже мой что с тобой Ликси?! Минхо приобнял брата. Да я с лестницы упал в школе- сказал Феликс, но было ясно что он врал. Не верю, давай рассказывай что случилось- Минхо сказал это утверждением и ждал ответа от младшего._______________________________________
Вроде неплохо 618 слов! Решила порадовать и написать главушку. Долго не знала что писать. Иногда я даже думала не продолжать этот ФФ потому что вообще не было идей. Но я решила собраться силами и написать новую часть. Надеюсь следующую главу напишу как можно скорей🤍🤍🤍🤍🤍🤍🤍
А ещё если можно ставьте звёздочки🥺⭐
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Папочка можно на коленки?~
Conto‼️НЕ СТЕКЛО ‼️ Ли Феликс-изгой школы Хван Хёнджин-король, задира школы Я думаю вы уже знаете что здесь будет