3)~обман Реда~

2 0 0
                                    

     3)   ~ОБМАН РЕДА~

Я и Саша относим последний кубик. За нами бежит Блю.
Я - ЭПИЧНО! :)
Саша - не до смеха. •_•
Я - да ладно.. -_-
Мы кладём последний кубик и 1 раунд заканчивается.
Блю - нет..:(
Я и Саша снова в комнате отдыха.
? - спасибо.
Я - вообщем, я знаю, что ты ред, я знаю про Блю, Грина, про Оренжа, Фиола, Циановую, Жёлтово, я знаю про всех!!!
? = Ред.
Ред- отдохните, силы понадобятся вам на завтра.
Я - хей, ответь !.!!.!.!!.!!.!.!!.!.!!.!.!!.!.!.!.!!.!!!

                        У Реда:

Фиол - Ред тебе девочка говорит, что всё знает.
Ред отключает микрофон. Всё это время он по камерам смотрел за игрой. Чтобы описать его кабинет понадобиться 2 часа, так что пропустим.
Фиол - она всё знает, по правилам она не может играть!?!
Ред - я сам отлично знаю правила.
Фиол - я запутался!!!
Ред - для неё будет сюрприз, что Грин видит.
Фиол - а, да.

                            У нас:

Я, Саша, Артём, Настя и Маша сидим в телефонах пытаемся написать сообщение родителям, но интернета нет. Остальные спят.
Ред - 23:57, пора вставать.
Я - ААА, ОПЯТЬ!?
Все оставшиеся 8 человек встают.
Тут на экране показывается Грин.
Ред - похоже Грин проснулся. Я думаю он знает, что вы здесь. Не стоит о нём беспокоиться, он слепой. Как он может поймать вас, если не видит?..
Я - А ТАК!
И опять проваливается пол, и 13 человек падают. Я упала на ноги, и сразу побежала искать пакеты с кормом.
Я - ребята, под рукой Грина можно пролезть.
Настя - ок.)
Я бегу уже с 4 пакетами в театр, но Грин делает "волну". Я собираюсь пролезть под его рукой, но он хватает меня. ОН БОЛЬШЕ НЕ СЛЕПОЙ. Хорошо, что Саша и Артём были рядом. Они меня спасают и мы убегаем...


ПРИМЕЧАНИЯ: ничего больше в голову не приходит...... Вы достали тапок? Уберите пж. И весь этот фф из черновика так что в примечаниях может быть не норм..

Как Эстер попала в театр радужных друзей. Where stories live. Discover now