1) ~не туда~

4 1 0
                                    

     Я еду со своими одноклассниками в Odd World. Всего в группе 15 человек. Кто-то спит. Я спокойно сижу, смотрю лайк.
Саша - Эстер, смотри!
Я смотрю в окно виднеется колесо обозрения. Я листаю видео по хетчтегу «Отель Хазбин»
Я - Саш го в рб? (роблокс)
Саша - Го.)
Я захожу в Doors.
Саша - я не хочу в дорс.
Я - во что хочешь?
Саша - го в мм2?
Я - хорошо.)
Гоша (он сидел позади нас) - я с вами!
Саша - ок.
Я - конечно.
Я оказываюсь "невиновным".
Саша - я невиновная.
Я посмотрела в телефон Саши. Она "шериф".
Гоша - я тоже.
Я - и я.
По голосу и улыбке Гоши понятно, что он врёт.
значит он убийца.Я бегаю, собираю монеты знаю, кто шериф и убийца.
Я - Саш, Гоша убийца.
Гоша слышит мой шёпот и говорит.
Гоша - КАК ТЫ УЗНАЛА?!?!?!
Я - по твоей ухмылке.
Гоша - ну ты даёшь!
Саша - Эси, вот и парк!
Я смотрю в окно... Табличка Odd World. Ниже указатель. Он повёрнут направо, но я тут была много раз, и указатель всегда был повёрнут налево...
Я - ОСТАНОВИТЕ АВТОБУС!!.!!.!.!!.!!.!!!.!
Водитель, как назло меня не слышит и поворачивает направо. Я вижу знак "повышенная радиация" и кирпич. Я начинаю орать на весь автобус.
Я - СТОЙТЕЕЕ!.!.!!.!.!!.!!.!.!!.!!!.!!.!.!!.!!.!
Но кричу это не вовремя, и автобус разбивается. Я сильно ударяюсь головой. Саша теряет сознание. В автобус кто-то заходит и куда-то тащит водителя а затем моего одноклассника. Я в шоке бегу на водительское сидение.
что за фигня?!
Я прячусь за водительское сидение. Через несколько секунд в автобус заходит какой то чел. Он или она что-то говорит себе под нос. Я сажусь на пол и прикладываю руку к сердцу.
проснись!!!
Я тру свои глаза... Результата нет.!. Потом я вздыхаю и выбегаю из автобуса.
? - Эй вернись.!.!!.!
Я - ещё чего.!.
видимо это мужчина.
Я бегу быстро. Уже виден указатель.
Я - ДАААА, почти.!.!.!.!!.!.!!.!!.!
? - но почти...
И тут я падаю и разбиваю колени. У меня идёт кровь. Последние чувство, это удар по голове...


ПРИМЕЧАНИЯ: немного интриги не помешает. Кринж. Слишком жизненно, чтобы сказать жиза.

Как Эстер попала в театр радужных друзей. Where stories live. Discover now